«В раскрытии чужих тайн мало приятного, зато много грязи.»
Чонгук, как обычно опоздал на первый урок, но, когда он забежал, то никого не было в классе.
-Что за черт? Я же не на целый урок опоздал. Всего на 15 минут. Куда все делись?- Чонгук осмотрел класс.
Он достал из кармана телефон, в контактах он нашел Чимина и отправил смс.
«Где ты?»
Его мало волновал класс, больше волновался за Чимина и то, что ему могут причинить боль.
«Директор собрал нас в спортзале»
Как только Чонгук получил ответ, то побежал в спортзал. Протиснувшись среди учеников, он добрался до своего класса и стал рядом с Чимином.
-При…
-Ты опять опоздал, придурок!- тихо крикнул Чимин и ударил парня по плечу.
-За что? Это ведь не уголовное преступление.- он сделал вид, что удар причинил ему боль.
-Чтоб больше не опаздывал…
-О чем директор хочет поговорить?
-Не знаю. Он еще не приходил. Тут только завуч и учитель Кан.
-Внимание, ученики, директор.- ученики поприветствовали директора Ли.
Он много говорил об учебных планах на оставшийся год, но потом попросил остаться тех, кто занимает в рейтинге класса первые три места.
-Что он хочет от лучших из каждого класса?- поинтерисовался Чимин.
-Мне кажется, он будет формировать команду лучших учеников. Я читал об этом в его документах. 7 любимчиков. Ему мало «МонСтар»… Потому что там только сильные парни. Сила школы. Ему нужен мозг. Мозг школы.
-Так это сложно сейчас понять, поясни потом.
-Хорошо.
-И так.- заговорил директор Ли.- Из вас останутся только 6 человек, которые мне будут нужны. Не бойтесь, больно не будет. Вы просто пройдете тест. Сложный конечно. Но это все ради вас самих.
Директор Ли прошел до двери, открыл ее ключом и попросил всех войти. Еще один класс. Он был оборудован специально для этой группы из 7 человек. Первым, кто уже вступил был Ли Чонсок, так как его родители поддержали эту идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусанская старшая школа. Время раскрывать секреты.
Teen FictionДействующие лица: Чонгук/Чимин Юнги/Хосок - друзья по переписке из Сеула. О Ён Джу - девушка, влюбленная в Чонгука. Прикрытие Чонгука. Учитель Кан - классный руководитель. Ли Чон Сок- друг Чимина со старой школы. Ким Джон Хён - друг Чонгука...