-Хосок?- удивленно ответил на звонок Чимин. - Привет, хён. Что-то случилось?
-Что там Чимин?- Чонгука внимательно смотрел на парня. Тот даже встал с колен Чонгука и отошел в сторону.
-Что происходит?- поинтересовался Джон Хён.
-Я тебе, что на расстоянии слышу? Самому интересно.
Чимин вернулся к парням, сев на мат он уставился на Чонгука.
-Они в Пусане.
-Кто?
-Хосок и Юнги.
-Ты сейчас шутишь? - Чонгук не поверил парню
-Я не шучу. Они сейчас едут ко мне домой.
-Почему Юнги мне не позвонил? - Чонгука достал телефон, чтобы удостовериться, что ему никто не звонил. - Пропущенных нет.
-Они сюрприз нам сделали. У них сейчас отпуск.
-Надолго?
- Я не знаю.
Экзамен начался после уроков. В классе Белых тигров был только завуч О, а учитель Кан был в обычном классе. Учитель Мин не подавала виду, что у нее есть план по повышению оценок. Когда учитель Кан начал ходить по классу, то учитель Мин не стала сидеть за столом, а сделала вид, что тоже следит за тем, чтоб ни кто не списал. Проходя мимо каждого, она давала им маленькую бумажку с ответами и стола рядом не меньше 1-2-х минут, чтоб они успели перенести ответы на лист. Таким образом, учителя Кан и Мин находились по разные стороны класса… Единственное учитель Мин проходила тех учеников, в которых была уверена, что они напишут на высокий балл.
После экзамена Чимин, Чонгук, Джон Хён и Чонсок собрались на школьном стадионе, в ожидании МонСтар.
-Ужасно не люблю людей, которые опаздывают.- буркнул Чимин.
-Я пропишу им пару ударов по их личикам.- поговорил Джон Хён усевшись рядом с Чонгуком на лавочку.
-Мда. Распоясались они без нас, уже на драки опаздывают. А раньше мы специально раньше приходили, что за опоздание прописать пару ударов.- Чонгук начал вспоминать былые деньки.
-Смотрите.- Чонсок указал на главные ворота.- Вот и они.
-И года не прошло.- встав с лавочки проговорил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусанская старшая школа. Время раскрывать секреты.
Teen FictionДействующие лица: Чонгук/Чимин Юнги/Хосок - друзья по переписке из Сеула. О Ён Джу - девушка, влюбленная в Чонгука. Прикрытие Чонгука. Учитель Кан - классный руководитель. Ли Чон Сок- друг Чимина со старой школы. Ким Джон Хён - друг Чонгука...