ЧАСТЬ 15

1.9K 123 4
                                    

Настал день Х, сегодня и только сегодня все закончится раз и навсегда.

Учитель Кан вошел в спец. класс. Кинул на стол папку с результатами экзаменов и встал перед классом.

-Ха, я не знаю, что вам сказать. Слов просто нет.- учитель Кан посмотрел на ухмыляющегося Чонгука.- Это ты, паршивец!- крикнул он и оказался возле Чонгука.

Схватив парня за пиджак, учитель посмотрел в глаза Чонгуку.

-У тебя ничего не получится сегодня. Я на шаг впереди тебя.- учитель отпустил пиджак и после вышел из класса.

-Я правильно понимаю. Что мы все сделали зря?- развернувшись к Чонгуку, спросил Ыну.- Если твой план прогорит сегодня ты и твои дружки окажутся на пике смерти. Ты понял меня?!

-Угомонись, Ыну!- крикнул Чонгук.- Чонсок, пойдем. Нам нужно встретиться с ребятами.

-Но сейчас урок.

-Пошли я сказал, не нервируй меня еще больше!

Чонгук и Чонсок вышли из класса. Остановившись возле дверей класса учителя Мин, Чонсок посмотрел на парня.

-Это обязательно делать прямо сейчас?

-Да. Потом будет поздно. Я понял, что он хочет с нами сделать.

Чонгук постучал в дверь.

-Можно?- спросил он.

Учитель Мин удивленно кивнуло головой. Чонгук подошел к ней и прошептал что-то на ухо. Она указала на Чимина, Джон Хёна и Ёнджу и все они вышли из класса.

-Нам нужно другое место, чтобы поговорить.- сказала она.

-Пойдемте на крышу.- предложил Чимин.

-Да, это , наверное, самое безопасное место. – подтвердил Чонгук.

Ребята и учитель поднялись на крышу. Джон Хён плотно закрыл дверь и убедился, что за ними ни кто не шел.

-Что за срочность, Чонгук?- Джон Хён встал в образованный круг.

-Учитель Кан и директор Ли хотят нас ликвидировать на сегодняшний день за пределы школы.

-То есть похитить?- переспросила Ёнджун.

-Ну да.

-Чёрт и что нам делать?- недовольно произнес Чимин.

-Ребят, я вам не смогу помочь.- произнесла учитель Мин.- Простите, я могу только проследить за учителем Кан и директором Ли.

Пусанская старшая школа.  Время раскрывать секреты. Место, где живут истории. Откройте их для себя