«Не принять мою сторону или устроить разборки, простого я тебя понимаю было бы достаточно. Не советы или утешения просто сочувствия. Мы ведь люди. Могу тебя понять. Вот чего я ожидал. »
Чонгук и Чимин вернулись в школу после недолгого отсутствия. Создавалось впечатление, что о случившемся на крыше в школе никто не знал, хотя слух уже распустился далеко за ее приделы. Ничего не изменилось. Как обычно никому и дела нет до этого происшествия.
-Ребята, сегодня у вас будет тест, по его результатам вынесут решение о допуске к экзаменам. – учитель Мин переворачивала листы в ежедневнике.-Я не хочу второй раз остаться на второй год... Я его завалю, этот тест сложнее экзамена.- Субин уже второй год проходит одно и то же в этой школе, одними и теми же словами все объясняют, но до сих пор ничего не усвоил.
-Если бы ты учил, то не остался. – ухмыльнулся Джон Хён.
-Слышь, умник! За школой после уроков.
-Ага, конечно, так я тебя и послушал.
-Ребята, хватит решать споры драками, в простом разговоре рождается истина.- проговорила учитель Мин.
-Вы хоть и прожили больше нас и опыта у вас больше, но вы так и не поняли, что словами правду не выбить.
-Почему ты в этом так уверен?
-Знаю на личном опыте.- после этих слов прозвенел звонок.
-Урок окончен.
Мин Ю Ра покинула класс, а ребята направились в столовую. Они остановились возле входа, потому что там уже сидели Белые тигры.
-Я пожалуй потом поем.- проговорил Субин.-Что не так? Что встали?- проходя сквозь толпу старшеклассников, говорил Джон Хён.
-Здесь Белые тигры, вот они и стоят .- ответил Чимин.
-Мне все равно. Пусть хоть розовые пантеры или желтые цыплята, я пришел обедать.- Джон Хён прошел, и следом за ним прошла большая часть старшеклассников.
Чимин взял поднос и встал в очередь, внезапно к нему подошел Чонгук.
-Пойдем.
-Куда?
-Со мной за наш стол. Я не могу, есть без тебя. И не могу смотреть на то, как ты ешь эту гадость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусанская старшая школа. Время раскрывать секреты.
Fiksi RemajaДействующие лица: Чонгук/Чимин Юнги/Хосок - друзья по переписке из Сеула. О Ён Джу - девушка, влюбленная в Чонгука. Прикрытие Чонгука. Учитель Кан - классный руководитель. Ли Чон Сок- друг Чимина со старой школы. Ким Джон Хён - друг Чонгука...