ЧАСТЬ 1

6.3K 227 22
                                    

Старшая школа Пусана.

«Все в этой жизни эксперимент. Чем больше ты пытаешься, тем лучше получается. Дети что-то скрывают, родители этого не знают. Это место называется школа»

-Внимание, отпрыски богатеньких родителей и не очень! - как мило со стороны учителя вновь затронуть их за живое, часто на фоне статуса и денег происходят драки.- В вашем классе пополнение еще одного недоразумения.

В класс прошел новый ученик. На лице сразу появилось отвращение от такого отношения, ведь до этого его никто так не оскорблял, но сказать что-то в ответ он не мог. Остановившись, он осмотрел класс.

-Это Пак Чимин. Перевелся из старшей школы Генсандо. Надеюсь, вы его как следует, примите.- улыбка учителя в конце, дала повод для волнения.

Эти две школы ярые соперники, но тут внезапно перевелся их ученик. Класс сразу настроился враждебно по отношению к Паку.

-Сядь на свободное место. Надо назначить сопровождающего для тебя.

Внезапно дверь открылась, и влетел Чонгук, один из учеников этого класса. Он отличник, который занимает все первые места в школе. Возглавляет группировку «МонСтар». Можно сказать, что они вершители правосудия. Если нарушил правила, они придут за тобой. Чонгук оказался в ней с 1 класса старшей школы, показал свой стойкий характер и умение дать отпор, когда они впервые наехали на него. В тот же день, не сумея победить его в драке, Ли До Кван (бывший главарь) сказал, что никогда не сталкивался с таким сильным соперником и перед всеми предложил стать частью группировки. Он согласился, потому что не подходил по 1 правилу и до сих пор не подходит. Он скрывает это уже 3 год. Если все узнают помимо того, что он должен будет уйти из группировки, его еще и изобьют до полусмерти.

-Прекрасно. А вот и твой сопровождающий, Чимин, Чонгук.

-А что сразу я?

-Раз все равно не собирался учиться, зачем было опаздывать?

-Не мог определиться, приходить мне или нет...

-Ого, вот какая сила воли. Все ученики без малейшего сомнения учатся, а королевская особа еще и раздумывает явится или нет... Сядь на свое место! Скоро я не буду смотреть на то, что ты занимаешь первое место по школе... Устрою твою жизнь как можно лучше в этом классе.- Учителю Кан очень не нравится Чонгук, он хочет его, как следует наказать, но его останавливает только позиция Чонгука в школе.

Пусанская старшая школа.  Время раскрывать секреты. Место, где живут истории. Откройте их для себя