Глава 2 " Ну всё, тебе пи**а"

89 4 0
                                    

Послышался стук ботинок, на пороге комнаты появился Рейджи
-Чёрт возьми, вас нельзя и на 10 минут одних оставит!? -в ярости проговорил он поправляя очки.
-господи, Дзешико, успокойся- Мамока шарахалась у себя в сумке. Она нашла в своей сумке успокоительное и быстренько вколола его Дзешико (не зря же она на медика училась)
-Так... Ты успокоилась? -спросил Рейджи
-Да -прорычала Дзёшико смотря на парня
-Хорошо тогда, надо вас провести в ваши комнаты -сказал Рейджи.
-я уверена она бы загрызла Субару- Мамока посмотрела на парня -я не ошиблась?
-Я Аято -сказал красноволосый.
-я про челкастого- Мамока сама начинала понимать из-за чего злилась Дзёшико
-Хватит! Шу, Канато проводите гостей в их комнаты -сказал фиолетоволосый парень
Шу подошёл к Мамоке, парень посмотрел на неё и направился по лестнице.
Мамока поковыляла за Шу в свою комнату.
Канато взял Дзёшико за руку.
-Пойдём я провожу тебя, даТедди? Мы же хорошие и добрые с тобой, может она нас и отблагодарит -проговорил парень.
-Твою мать, даже в психушке лучше -прошептала Дзёшико, но Канато уже потянул её к лестнице.
-я согласна- Мамока обернулась к подруге
Дзёшико же не ответила Мамоке, девушка смотрела в пол будто не замечая ничего
Шу привёл Мамоку в комнату, там было всё серое (в прямом смысле слова) то есть обои серые, мебель серая, даже под и потолок серые.
-Распологайся- бросил на последок Шу и вышел из комнаты.
Дзёшико же находилась в комнате которая была вся в ядерно-жёлтых тонах, от чего глаза могут выкатиться из глазниц.
-Ты теперь тут живёшь-улыбнулся Канато и испарился.
-что-то тут все серенько- Мамока упала на кровать и устремила взгляд в потолок. Она посмотрела в телефон, увидела что в доме есть Интернет и пошла вылавливать хотя бы одно создание, знающие пароль. Дзешико направилась из комнаты и столкнулась с Аято.
-О, привет, ну как нос? -спросила девушка.
Аято явно не ожидал что это создание ещё и смеет беспокоится.
-Да вроде норм -прорычал парень -Рейжди какой-то мазькой сказал помазать. А я тебе ещё за нос то отомщу -прошипел Аято.
Дзёшико засучила рукава на своей рубашке.
-Готовься к смерти пацан -сказала девушка, но Аято уже побежал по лестнице -Тебе пи@да чувак.
Дзёшико побежала за Аято, перед этим столкнув с лестницы бедного Шу и отобрав медведя у Канато, кинула его в удирающего Аято.
-Что здесь опять творится!? -из своей лаборатории вышел Рейджи, в него врезался Аято, а в них двоих врезалась Дзёшико
-Оба по своим комнатам -крикнул Рейджи -Чёрт, хорошо что вторая жертва не буянит -прошептал парень.

"Коротко о том как выжить среди вампиров" Место, где живут истории. Откройте их для себя