Глава 5 Новая жертва вампиров чтооооооо?

56 2 0
                                    

Дзёшико открыла дверь, там стояла девушка, она была блондинкой, у неё были большие гранатовые глаза.
-Я....я Юи Комори-дрожащим голосом сказала девушка
POV: Дзёшико
-Комори значит? -повторила я и помотала головой, увидев её внешность я чуть не запрыгала от радости " Какая она милашка" подумала я и сделав серьёзный вид сказала
-А я Дзёшико Аккерман, -произнесла я и отошла от двери -проходи

POV:Закончился:3

Юи зашла в особняк и с удивлением осмотрелась
-Ну как бы я тут не одна живу, со мной живёт ещё моя подруга и шестреро парней (не буду её вводить в информацию что они вампиры)
-Дзёшико, а кто это -спросил Рейджи появившись из неоткуда
-О Рейджи привет (даладно я запомнила его имя), а это.... Как тебя там зовут? -спросила Дзёшико
-Юи Комори-сказала блондинка
-Так, значит ты типо новая невеста-сказал Рейджи -Ну тогда иди в свою комнату
-Хорошо, а где.....
-Твои вещи уже в твоей комнате -прямо сказал Рейджи и скрылся в глубине тёмного коридора. Юи нервно кивнула и направилась на поиски своей комнаты. Дзёшико же порылась в кармане толстовки и достала от туда пачку сигарет, девушка улыбнулась и как можно быстрее забежала в свою комнату где подошла к окну и открыв его принялась курить, в ту же секунду она получила резкий подзатыльник, что даже у Дзёшико пачка выпала из рук и упала в сад с розами.
-Кто такой уёбок!? -рявкнула Дзёшико и повернув голову она увидела Мамоку.
-Сколько раз я говорила тебе чтобы ты бросила курить!? -крикнула Мамока -Рейжди всех внизу ждёт -сказала девушка и вышла из комнаты подруги
-Вот как она может так незаметно появляться -буркнула Дзёшико и поняв ситуацию заорала -Моя прелесть! -девушка даже не спустилась с лестницы нет, она слетела и выбив парадную дверь побежала в сад с розами ища свою пачку сигарет, она умудрилась изцарапать до крови все руки и даже поцарапать щеку, но не смотря на это она нашла сигареты и улыбнувшись зашла обратно в особняк.
Мамока вышла из гостинной и увидела Дзешико с пачкой сигарет в руках -я так скоро сама закурю- Мамока перевела взгляд. -Ладно, идём потом перевяжем. Только не пугайся если на тебя вампиры набросятся. Ты сейчас прямой источник крови- Мамока взяла подругу за руку и потянула в комнату к остальным.
Дзёшико не удержалась на ногах и побежала за Мамокой, когда они зашли в гостиную то все уже сидели на диване и Юи тоже была там.
-какая ты милая-Мамока не удержала язык за зубами. Девушка увидела как Субару держит кулак у расколотой стены -я знаю как мы тебя назовем, халченок.
-Халк Круши -крикнула Дзёшико и взглянула на Юи которая скромно сидела на диване.
Мамока засмеялась.
Дзёшико слегка нахмурилась
-А какая фамилия у Юи? -тихо спросила девушка у Мамоки.
-я в душе не ебу- также тихо ответила девушка
-Юи Комори, так?- Рейджи сидел в кресле и о чём-то думал- ты нашла комнату?
-Рейжди я уже отвела её в комнату -сказала Дзёшико.
-Хорошо-произнёс Рейджи и посмотрел на Аято который хотел укусить Юи -Аято, занимайся таким в своей комнате
Дзёшико посмотрела на Аято, девушка засмеялась.
Мамока удивлённо посмотрела на девушку, она взяла её за руку и повела в комнату. Зайдя Мамока принялась обрабатывать её раны и в итоге руки Дзёшико были полностью в бинтах. Девушка вышла из комнаты подруги и резко в кого-то врезалась, подняв голову она увидела Райто.
-Блять сыроежка ты заебал глаза мозолить -сказала Дзёшико со злобой.
-Су-чеч-ка -по слогам произнёс парень и резко прижал девушку к стене -Я хочу пить.
-Так попей воды, или кровь Мамоки, или Юи, я то тут причём!? -кричала Дзёшико, но Райто резко закрыл ей рот рукой -Тихо.... С тобой ничего не случится, я просто немного выпью твоей крови и всё -промурлыкал Райто.
Дзёшико поняла что надо действовать, она резко оттолкнув парня побежала в свою комнату, но блять, как только она зашла туда кого она увидела (барабанная дробь) и это Райто.
-Твою мать, да чтоже ты такой придурок, я же о тебе забочусь чтобы ты не отравился, а то мало ли что -сказала Дзёшико
-Заботишься? -переспросил Райто удивившись -Хах.... Почему же ты заботишься обо мне?
-Да потому что я курю, это если я помню уроки биологии, то как-то влияет на кровь, там таксины, а может я вообще мутант -сказала Дзёшико, но она и оглянуться не успела, как Райто резко притянул её к себе и немного спустив рукав футболки с её плеча, впился клыками в шею девушки.
-ПАДОНОК, МРАЗОТА, ВОТ НАТРАВЛЮ НА ТЕБЯ ГОЛОВОРЕЗОВ, ТАК СДОХНЕШЬ БЫСТРО И БЕЗВОЗВРАТНО, БЛЯДИНА, НА СОЛНЦЕ ЗАЖАРЮ, КОЛ ОСИННОВЫЙ В ЗАДНИЦУ ЗАСУНУ -кричала Дзёшико кулаками стуча по спине Райто.

"Коротко о том как выжить среди вампиров" Место, где живут истории. Откройте их для себя