Рейджи стоял в гостиной и ударял об кострюлю ложкой
-Хватит! -крикнул Аято сидя на своём царском кресле. Джёшико тоже спустилась с лестницы и села на диван,девушка выглядела бледной и как будто 3 ночи не спала, она плюхнулась на диван и упала головой на чьи-то колени, ну все догадались кто это был. Мамока же села на диван рядом с Шу который слушал музыку и никого не замечал.
-И так народец, скоро новый год, а точнее через 23 дня и ты -Рейжди показал пальцем на Дзёшико -Должна вылечится, потому что скоро у нас школьное выступление и будет плохо если ты пропустишь репетиции -сказал вампир поправляя очки.
-Угу -простонала Дзёшико закрывая глаза и делая вид что она спит
-Так, раз все всё поняли значит буду распределять обязанности... Значит так, Мамока и Шу идут покупать продукты, Аято, Канато, Юи убирают дом от пыли и грязи, Райто и Дзёшико украшают дом и потом будут готовить еду, а... -Рейжди не успел закончить
-А Субару сидит в уголке и никому не мешает -сказала Мамока
-Чё!? -крикнул Субару
-Заткнулись все, заебали так орать -крикнула Дзёшико не открывая глаза .
Мамока кинула в девушку подушкой
-Ты не Шу, ты Дзёшико -крикнула девушка.
-Так, Субару и я разбираем библиотеку, лабораторию и сад -сказал Рейджи -Ну раз все всё поняли приступайте -сказал вампир и пошёл на второй этаж, Субару поднялся на ноги и пошёл за ним.
-Эй...-Райто начал толкать Дзёшико, которая всё ещё лежала своей головой у него на коленях -Пора за работу, ты же не хочешь потом отдохнуть -лукаво прошептал вампир на ухо Дзёшико, та толкнула его рукой в лицо.
-Заткнись-прорычала девушка-Я спать хочуТем временем Шу и Мамока ходили по магазину, ну как ходили... Мамока искала продукты, а Шу просто плёлся рядом с ней слушая музыку и смотря на пол, иногда что-то кладя в тележку
-Шууу-протянула Мамока резко остановившись -Ты кладёшь в тележку то, что не по списку -сказала девушка.
-Заткнись, ты слишком шумная -тихо ответил Шу и взялся на тележку и толкнул её вперёд, Мамока кинулась догонять тележку с продуктами которая ехала к очень огромной толкотне людей.
"Чёрт, если она там потеряется мне пиздец" подумала девушка и не заметила как сама забежала в эту толпу и стала разгребать руками пробираясь через людей, она заметила священную тележку и потянулась за ней как вдруг кто-то перехватил её руку и дёрнул в сторону. Мамока огляделась, это был склад, подняв голову она увидела Шу (всё таки этот ленивец способен на хорошие поступки)
-О нет, как же продукты -в панике прошептала Мамока
-Потом найдём-ответил Шу -Мне сейчас важно попробовать, то что ещё никто у тебя не пробовал -сказал вампир
Мамока резко покраснела, но румянец тут же пропал когда Шу резко расстегнул её куртку и впился клыками в шею девушки, Мамока зажмурилась. Шу отстранился.
-Ты чего такая красная как помидор, я говорил про кровь, а ты про что подумала? -спросил Шу
-Не про что -крикнула Мамока и резко отталкнув Шу она пошла за поиски тележки._______________________________________Я жду вопросики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Коротко о том как выжить среди вампиров"
VampireКак вы будете действовать если попадете в дом, где живут вампиры? В этой истории речь пойдет о двух подругах детства, которым благодаря обстоятельствам приходится переехать в дом где живут шестеро вампиров. Как они будут действовать и куда денутся н...