Глава 1. "Добрый вечер проблемы"

172 4 0
                                    

ГГ: Мамока, Дзёшико,
Не гг: Семейство Сакамаки

Дзёшико появилась на пороге здания вместе со своей подругой-Мамокой. Сюда Дзёшико отправил её старший брат (вот гад).
-Нам сюда? -спросила Дзёшико посмотрев на Мамоку
-Ну если смотреть по адресу, то да -Пожала плечами Мамока.
Дзёшико толкнула ногой дверь и она со скрипом открылась.
-А поаккуратнее не, не судьба? -возмущённо спросила Мамока
-Будто меня кто-то воспитывал, хах, да чтобы я и стучалась -с насмешкой ответила Дзёшико и зашла в дом, Мамока пошла за ней.
Перед взорами девушек появилась некая красноволосая фигура, его зелёные глаза сверкнули во тьме.
-Вот ёпт твою мать, ты кто блять? -спросила Дзёшико, девушка не на шутку испугалась.
-Странный вопрос для тех кто без стука вламывается в чужой дом -раздался спокойный, гипнотизирующие голос, этот человек положил свои руки на плечи Дзёшико. Сероволосая девушка резко вывернулась из хватки и посмотрела на этого человека. У него была бледная кожа, каштановые волосы и хитрые, зелёные глаза. На голове была пляжная панамка, сам парень был одет в школьную форму.
Мамока сразу включила интелегенцию.
-А кто вы такие? -спросила девушка поправив свои бирюзовые волосы.
-Для начала что нам нужно узнать, так кто же вы такие? -раздался мужской голос. Мамока повернула голову и увидела ещё одного парня, у него были фиолетовые волосы, он так же был одет в школьную форму, но на глазах были очки.
-Я Мамока, а это.... -девушка показала рукой на Дзёшико которая с воплями пыталась выбраться из хватки каштановолосого парня -А это Дзёшико, моя подруга ещё со школы. Не переживайте она не такая буйная как сейчас -Мамока улыбнулась, девушка подошла к Дзёшико и вытащила её из объятий чучела в шляпе Сероволосая девушка сразу же успокоилась.
-Ладно, соизволю представится, это... -Фиолетоволосый парень указал рукой на парня, который лежал на диване, у него были светлые волосы и наушники в ушах.-Это Шу, я Рейджи, вот этот -Рейжди показал рукой на красноволосого -Это Аято, вон там Канато -Рейжди показал рукой на фиолетоволосого парня который держал в руках мишку -Шляпник это Райто, есть ещё один, но он в саду и его зовут Субару -закончил свой рассказ Рейджи, он нечаянно показал рукой вверх
-А там кто? -спросила Дзёшико
-А там таракан домашний, Валера зовут -ответила Мамока
-У нас нет животных -спокойно ответил Рейджи.
-Ну и расплодились вы тут -прорычала Дзёшико.
-Слышь блинчик, тебе что-то не нравится? -спросил Аято посмотрев на Дзёшико
-Ты кого блинчиком назвал, вот я тебе клыки через жопу вытяну, голову на лысо побрею и галстуком к люстре примотаю -рявкнула Дзёшико вырываясь из хватки Мамоки которая держала её чуть ли не зубами.
Мамока не удержала Дзешико и потеряв баланс упала назад, а ее подруга вырвалась и с кулаками бросилась на Аято.
-хук с левой -Дзёшико ударила Аято в нос.
-Эй, ей -крикнул Аято держась за нос.
Мамока подорвалась и схватила ее руки притягивая их к телу -хватит ты сюда жить пришла, а не всех жильцов переубивать- Мамока пыталась сдерживать вырывающуюся Дзёшико.
-ПУСТИ МЕНЯ, Я ИЗ ТЕБЯ СЕЙЧАС ЖИВОЙ ТРУП СДЕЛАЮ -кричала Дзёшико.
-перестань, успокойся- Мамока держалась из последних сил. К ним подбежал Субару и поднял Дзешико над землёй. Мамока отступила и отдышалась.
-ПУСТИ МЕНЯ КОМАР НЕДОДЕЛАННЫЙ, ПИДОРАС С ГЕЙСКОЙ ЧЁЛКОЙ-кричала Дзёшико.
Послышался стук ботинок и в комнату зашёл...

"Коротко о том как выжить среди вампиров" Место, где живут истории. Откройте их для себя