Глава 7 " Первый зимний день или как Дзёшико заболела"

44 2 0
                                    

На улице прекрасная пора, шёл снег, листьев на деревьев нет и вообще на улице красота. Все жители особняка сейчас находятся на улице и играют в снежки или занимаются другой зимней хернёй, даже Шу лепит снеговика вместе с Рейджи. Всем весело, но не Дзёшико, она сейчас сидит на подоконнике в своей комнате накрывшись пледиком и держа в руках чашку с какао, а на горле у неё шерстяной шарф. Она видите ли заболела.
-Я тоже хочу играть-простонала Дзёшико и запустилась в приступы кашля. Девушка снова посмотрела в окно, где Мамока кидала снежками в Субару который с лёгкостью уворачивался. 
-Когда они вернуться в харкну каждому в лицо -прорычала Дзёшико -Пидоры, оставили меня здесь гнить, а сами играют на улице.

Тем временем Мамока всё ещё пыталась кинуть снежок в Субару.
-не догонишь, все вы люди слишком медленные -крикнул Субару убегая, Мамока бежала за ним, неожиданно девушка подскользнулась и врезалась в Канато который в свою очередь упал в сугроб
-Глупое человеческое создание! -крикнул Канато вытаскивая из сугроба Тедди -Да как ты посмела толкнуть меня и так опозорить!?
-Канато успокойся -сказала Юи стоя около Аято
-Успокойся!? Ты мне ещё говоришь успокоится!? Какая же ты тупая -смеясь кричал Канато -За такой позор я ещё отомщу -крикнул он и пошёл в особняк
-А всё из-за того что я просто подскользнулась -фыркнула Мамока
-Ну не расстраивайся -протянул Райто -Канато слишком вспыльчивый.

Тем временем Канато зашёл в особняк с силой хлопнув входной дверью. Дзёшико сидевшая в своей комнате вскочила и выглянула из-за двери смотря на Канато который пинал диван.
-Эм... Канатик?-спросила Дзёшико
-Что!? Что тебе от меня надо!? -крикнул Канато
-Ничего, хотела тебе в глаз плюнуть -сказала Дзёшико лукаво улыбаясь, девушка развернулась, но тут же столкнулась взглядом со  взглядом Канато, тот схватил девушки за запястье и поднял её руку вверх.
-Э... -Дзёшико сделала лицо а-ля " Твою мать на что я подписалась"
-Тупое создание не понимает что мне от неё нужно? -лукаво спросил Канато
-Канатик, я всё понимаю, но всё таки я болею и не известно чем -дрожащим голосом сказала Дзёшико
-Заткнись! Я хочу пить, да и к тому же я был опозорен -крикнул Канато и резко впился клыками в руку Дзёшико.
"Твою мать, что со мной не так, ноги как будто вата, не ну нах, не буду больше больная выходить из своей комнаты" думала Дзёшико, хотя девушка уже плохо стояла на ногах, то ли от температуры, то ли от того что их неё пьют кровь, хотя она и сама не понимала.











_______________________________________
Ответы на вопросы

Вопрос от Lonely_Blayze
Мамока, почему ты спокойная? Готовишь что-нибудь гениально? Говорят "В тихом омуте черти водятся"

Ответ:
Мамока взрогнула сидя на стуле
-Хм... -девушка задумалась - правду говорят, но коварные планы появляются лишь у умных и гениальных людей, а я не на столько глупа чтобы только на начале игры вскрывать свои карты. Приношу свои извинения, я не со зла, просто у умных людей в голове не тараканы,а пауки со своей паутиной мыслей

"Коротко о том как выжить среди вампиров" Место, где живут истории. Откройте их для себя