16 глава "Начало новых приключений"

29 1 0
                                    

Наступило лето.
Прекрасная пора.
Но есть одно НО.
Оно такое маленькое.
И это....
КОМАРЫ.
Кхм, начнем историю....

Сегодняшний день выдался слишком жарким и солнечным, Дзёшико лежала на своей кровати, уткнувшись головой в одеяло.

- Эй, Дзёшико, пойдем в магазин!?- крикнула с первого этажа Мамока.

- Дзёшико иди свою книгу забери! - кто-то ещё крикнул ( Наверное Рейджи)

- Дзёшико, сегодня твоя очередь выкидывать мусор - проговорила Юи подойдя к двери комнаты.
Дзёшико зарычала.

- Отъебитесь, я охлаждаюсь, мне хреново - сказала девушка. Она перевернулась на спину и вздохнула.

- Бл**ь, почему так жарко? - простонала девушка поднявшись с кровати и направившись к двери комнаты, открыв её, девушка вышла в коридор и пошла к лестнице.

На первом этаже на удивление практически никого не было, ну только Мамока как привидение ходила по углам и что-то бормотала.

- Эй - окликнула Дзёшико девушку - Ты какого барашка тут ходишь, глаза мозолишь

- Дзёшико, в отличие от тебя, я занимаюсь простой домашней работой - сказала Мамока, посмотрев на Дзёшико

- Что это значит " В отличие от тебя?"- прорычала Дзёшико, готовясь врезать этой бабе по хлебальнику

- То и значит! Ты целый день лежишь как мороженко и нихрена не далешь!

- А Шу? Он вообще-то тоже каждыми днями нихера не делает! - рявкнула Дзёшико, спускаясь с лестницы.

- Не трогай Шу- смутившись проговорила Мамока - Он всегда такой

- Ой, ой, ой, наша Мамока влюбилась в Шу-у - протянула Дзёшико, подходя к девушке, она была на две головы ниже той и поэтому смотрела на Мамоку, подняв голову

- Да пошла ты - цикнула Мамока и не дожидаясь ответа подруги она направилась на кухню.

Дзёшико пожала плечами и подошла к окну, выглянув, она заметила в саду.... Никого. Совсем никого? Хотя, это и понятно, ведь все наверное сейчас сидят по углам и пытаются спастись от жары. Ну это и к лучшему, ведь Дзёшико может спокойно выйти за пределы особняка и радостно пойти гулять. Так она и сделала, девушка быстро открыла двери и выскочив из дома, она не оглядываясь побежала к воротам. Когда она открыла скрипящую калитку и вышла уже за пределы территории особняка, то отдышавшись огляделась.

" так, надо поймать машину и отправится в город, может по магазинам похожу" подумала Дзёшико, идя по тропинке вдоль ворот особняка. Пройдя на дальнее расстояние, девушка вытянула руку и стала дожидаться, когда остановится какая-либо машина. И вот на её счастье остановилась чёрная машина. Стекло передней двери медленно опустилось и на Дзёшико посмотрел парень в солнечных очках.

- Вас подбросить?-спросил парень.

- Да... Если вам не трудно - пробормотала Дзёшико

- Садись - парень мотнул головой на сиденье рядом.

Дзёшико улыбнулась и обойдя машину открыла пассажирскую дверь и села в машину.

* Тем временем Мамока*

- Она. Меня. Достала! - кричала девушка, разбивая посуду об пол.
Шу подошёл к девушке и молча обнял её со спины.

- А посуда тут причём?-спросил старший Сакамаки - Она вроде тебе ничего плохого не сделала.

- Этой посудой пользовалась Дзешико....

- Но она куплена на наши деньги - перебил девушку Шу. Мамока вздохнула и уткнулась головой в грудь своего возлюбленного.

* Дзёшико*

- А тебя куда везьти-то?- вдруг спросил парень.

- Ну вы... - начала Дзёшико

- Так, давай без вот этого "Вы", " знаете" и так далее - прикрикнул парень - Давай на "Ты", меня зовут Калеб - сказал светловолосый - А тебя как?

" Калеб? Очень знакомое имя" подумала Дзёшико и выдавила - Ну... Меня зовут Дзёшико - улыбнулась девушка.

- Ну что же, приятно познакомиться. Так, куда тебя везьти-то?-снова спросил Калеб.

- Куда-нибудь в город, а там например... В торговый центр - проговорила девушка, но тут её мысли постигла участь.

" Блять, а у меня денег нет, к Калеба просить не выгодно. Ну ладно, буду мерить, а потом говорить, что не подошло. Отличный план." Мысленно проговорила Дзёшико. Она уже и не слушала, что там говорил Калеб, а тому походу было и пофиг...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Коротко о том как выжить среди вампиров" Место, где живут истории. Откройте их для себя