Дзёшико проснулась и увидела обеспокоенное лицо Райто
-первое, что ты тут забыл? Второе, к чему такое озабоченное лицо?
-тебе лучше? А то у тебя снова вчера температура поднялась -сказал вампир.
-Райто, мне не три года чтобы заботится обо мне и носится за мной как курица с яйцом -сказала Дзёшико и села на кровать держась за голову.
-Я забочусь о тебе только потому что ты наша жертва -сказал Райто поднимаясь на ноги
-А что-то за Мамокой ты так не ухаживаешь-фыркнула Дзёшико. Райто не нашёл ответ на этот вопрос.
-Так, все ушли в школу, а меня оставили за тобой приглядывать -сказал Райто и подошёл к двери, парень парень обернулся и добавил
-Завтрак на столе -сказал он и вышел из комнаты. Дзёшико провожала его взглядом, в глазах девушки сверкнуло какое-то чувство. Но тут она осознала что было перед Райто в одном нижнем белье, щеки Дзёшико налилась румянцем и она упала на подушку накрывшись одеялом с головой.
-Эй! Как тебя там, Дзёшико -крикнул Райто -Иди быстрее завтрак остывает, или ты хочешь чтобы я тебя лично покормил? -крикнул вампир.
-Придурок -буркнула Дзёшико и быстро одевшись она выскочила из комнаты и прибежав на кухню села за стол, девушка принялась хомячить омлет, который приготовил Райто.
-Офень фкусно -с набитым ртом сказала Дзёшико.
-Я рад что тебе нравится -улыбнулся Райто сидя напротив девушки. Когда же с омлетом было покончено и тарелки были помыты, то Райто уставший плюхнулся на диван и закрыл глаза. Дзёшико же долго время не теряла и подкралась к парню со спины, резко движение, и Дзёшико стырила шляпу у Райто. Вампир тут же проснулся.
-Эй, верни -крикнул он обернувшись на Дзёшико, та показала ему язык и побежала по лестнице, Райто кинулся за ней. Ну как все знают вампиры быстро бегают поэтому ему не составило труда догнать девушку, он обнял её за талию и поднял вверх.
-Верни меня на землю - брыкалась Дзёшико. Но Райто её не послушал, он благополучно забрал шляпу и одел себе на голову, поставив Дзёшико на пол.
-Вот так лучше -сказал он -А ты то как себя чувствуешь?
-Нормально -бросила Дзёшико.
-Ну раз так, тогда пошли -улыбнулся Райто и схватив Дзёшико за руку он выбежал из особняка.
-Куда мы идём? -спросила Дзёшико.
-Узнаешь-ответил Райто. Вскоре они пришли на пирс, где как раз был хорошо виден закат.
-Что э... -Хотела сказать Дзёшико, но посмотрев на закат она прошептала -Как...как красиво
-Я знаю -кивнул Райто -Эх, я бы хотел всю свою жизнь прожить здесь с тем кого люблю -сказал вампир.
-А меня ты зачем сюда притащил? -спросила Дзёшико. На что Райто пожал плечами
-Да так, просто не захотел один идти -сказал вампир и сел на камень, рядом с ним села Дзёшико, девушка прикрыла глаза слушая великолепный шум моря.
-Нравится? -спросил Райто взглянув на Дзёшико.
-Очень -прошептала девушка и посмотрела на небо где уже появлялись первые звёзды, уставшая и больная девушка закрыла глаза и не заметила как уснула положив голову на плечо Райто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Коротко о том как выжить среди вампиров"
VampireКак вы будете действовать если попадете в дом, где живут вампиры? В этой истории речь пойдет о двух подругах детства, которым благодаря обстоятельствам приходится переехать в дом где живут шестеро вампиров. Как они будут действовать и куда денутся н...