Глава 10 "Украшение особняка или что-то мы слишком поспешили"

41 4 0
                                    

Шу и Мамока в скорости вышли из магазина и кто держал пакеты? Правильно Мамока, а вы что думали, Шу это ещё тот ленивец которому влом даже перебраться с дивана на кресло.
-слышь, Шу не мог бы ты у меня пакеты забрать?
-Неееет -мёртвым голосом протянул Шу. Вскоре они вернулись в особняк, а там.

Субару вышел из библиотеки неся на руках стопку пыльных и старых книг
-Апчхи ёпта. И зачем Рейджи вся эта хрень -проворчал вампир
-Что зачем? -спросила Дзёшико поднявшись по лестнице и смотря на Субару
-Да Рейджи за каким-то хуем хранит у себя кучу ненужных книг, а потом перед НГ нам приходится это выкидывать, супер -прошипел Субару. Дзёшико подошла к вампиру и посмотрела на книги.
-Так, я заберу вот эту, а ещё и это, опа физика мне точно пригодится и история, мне её сдавать -говорила девушка. В общем через минут 5 Дзёшико держала половину тех книг которые были у Субару, девушка быстро их закинула в свою комнату, а Субару так и бегал из библиотеки на улицу выкидывая книги.
-Рейджи, а зачем ты вообще столько книг выкинул? -спросила Мамока стоя на пороге.
-чтобы в 2019 году, купить новые книги, лучше -ответил Рейджи
-Ага и снова засрать всю библиотеку, молодец Рейджи -крикнул Субару вытаскивая новую порцию книг.
-Давай помогу -Дзёшико подхватила несколько летящих книг которые были в сантиметре от пола.
-Спасибо -ответил Субару и спустился с лестницы, Дзёшико побежала за ним.

Тем временем Мамока и Шу перетащили все продукты на кухню, там уже сидел Райто и выжидал второго повора.
-Пошли в гостиную, а то делать то больше нечего -сказала Мамока посмотрев на Шу.
-Угу -кивнул тот и побрёл в сторону гостиной.
-Рейджи, а ведь всё таки до нового года 23 дня так? Тогда нахуя нам так мучится!? -взбесился вампир
-Затем чтобы не делать всё в последний момент -невозмутимо крикнул Рейджи.

Мамока и Шу сидели в гостиной, точнее Мамока сидела на кресле, а Шу лежал на диване, всё было тихо как вдруг...

"Коротко о том как выжить среди вампиров" Место, где живут истории. Откройте их для себя