Райто наконец-то отпустил бедную шею Дзешико, девушка без сил упала на пол.
-Хм... Интересного у тебя вкуса кровь, да и сама ты интересная личность -вампир расплылся в улыбке.
-Да пошёл ты -фыркнула Дзюкай и хотела встать на ноги, но они предательски подкосились и девушка снова упала, но Райто вовремя поймал её.
-Су-чеч-ка, тебе надо стоять на ногах, а то так и головой удариться не долго -протянул парень. Дзёшико толкнула его своей рукой в лицо.
-Да пошёл ты -прорычала Дзёшико и вышла из комнаты. Девушка решила выйти из дома на прогулку, чтобы немного восстановиться. Она вышла в город и пошла вдоль по дороге в сторону леса, который находился за городом.
-Су-чеч-ка, кто тебе разрешал выходить из дома?
-а, что, прости? Я не услышала
-Давай домой- замогильным голосом произнес Райто и потолкал Дзёшико к особняку.
-Иди ты в срань господню -крикнула Дзёшико и вывернулась из захвата парня, но не надолго. Райто схватил ее за руку и перенес домой.
-Пусти ебанат херов, да я тебя на костре сожгу. Кострации без наркоза подвергну. Ибо нехер людей ча́сных принуждать на действия неизвестной породы! -кричала Дзёшико, но её голос охрип и девушка запустилась в приступи кашля.
-Эй, ты чего? -спросил Райто обернувшись
-ничего, всё норм -выпрямившись ответила Дзёшико, девушка зашла в дом и увидела злобное ебалко Канато
-Ты! Почему ты оставила у себя на столе не вкусные конфеты!? -крикнул вампир
-Ты имеешь в виду в такой серебряной обёртке? -слегка подняв брови спросила Дзёшико
-ДА!
-Пи**а блять, это таблетки от горло и от кашля на**я ты их брал? -крикнула Дзёшико и раздражённо выдохнув и топоча ногами девушка поднялась по лестнице и зашла в свою комнату с силой хлопнув дверью.
-Какие вы все шумные -тихо сказал Шу лежащий на диване_______________________________________
Прости друзья дорогие что такая маленькая глава, я хотела взять отпуск, но редактор заживал мою бумагу и харкнул мне в лицо, так что буду дальше работать в своё удовольствие и буду выпускать главы чаще. Кстати я тут задумалась и решила выяснить кто вам из двух этих баб больше нравится: Дзёшико или Мамока? Ну а так всем печенек, мандарин и новогоднего настроения, ждите новой главы, клянусь она будет большой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Коротко о том как выжить среди вампиров"
VampireКак вы будете действовать если попадете в дом, где живут вампиры? В этой истории речь пойдет о двух подругах детства, которым благодаря обстоятельствам приходится переехать в дом где живут шестеро вампиров. Как они будут действовать и куда денутся н...