POW Соня
Прошла неделя с приезда Миши. Он оказался прикольным, и мы стали хотяб нормально общаться. Сегодня мы с Данкой идем забирать все оставшиеся документы из школы и характеристику. Ну а Миша напросился с нами.
7:56 А.М.
-Миш, вставай, а то мы без тебя уйдем. И ты вообще уверен в том, что ты хочешь с нами тащиться в это создание ада?
-Сонь, я уверен на 100%, что хочу с вами. И да, если что, то спасайте меня от фанов) Мы же просто документы заберем и свалим, правда?
-Как получится, возможно еще учителей встретим, с ними попиликаем. Если ты идешь, то вставай, а то Дана скоро придет.
-Встаю, ну пытаюсь)Спустя пол часа
За нами уже зашла Дана, и мы движемся в создание ада- школу.
Все было хорошо, но вдруг мы встретили одну ш.... одноклассницу, уже бывшую.
-Аааа, Сонечка, Данусик, как я рада вас увидеть! - кричала эта ш... Лиза. Она походу узнала Мишу и решила немного сделать вид "подружки". -Как жизнь, куда поступили, зайки? Я вот решила все таки пилоном активно занятся и открыть потом студию! Поступила в пед, потом может брошу, а может и нет. Сама не знаю! -говорила эта перекаченая бабеня с наклодными ногтями, ресницами и ярким макияжем, который показывал ее состояние по жизни "пересплю с первым встречным".
- Ну мы в Москву переезжаем, там уже поступать будем. - после этих слов мы стояли и слушали минут 5 монолог этой чупакабры, но Мише это все надоело, и он решил "подать голос":
- Сонечка, Данка, мы вроде с вами в школу шли, а то я потом хотел еще до самолета погулять хоть немного, надо ведь еше чемодан собирать, вы не забыли...
- Да, точно. - решила поддержать сбегание от Лизы Дана. - Нам ведь нужно еще за всеми вещами заехать... Ладно, Лиз, пока, а то мы как обычно опазаем. - с небольшой ноткой сожеления говорила Дана.
- Эх... Жалко, а то погуляли бы( Пока, котики
- Пока
- Пока
- Пока
- Что это за курица сейчас была? - спросил Миша
- Лиза, местная давалка.
- Можно ссылку на вк, я одному человеку скину.
- Ок.В школе
- Соня, Дана, вы уже пришли! Я думала, вы позднее придете! - начала наша классная Нелли Ивановна, единственная из учителей, которая к нам относилась как ко всем детям.
- Здравствуйте! - сказали мы с Даной вместе.
- Давайте ко мне в кабинет, хоть чаю попьем, планы расскажите! И ухажера своего с собой берите, а то он заскучал один!
- Уже летим!
- Это хоть чей мужчина сердца? И познакомьте, а то что как нелюди!
- Миша, приятно познакомиться!
- Ну и чей Михаил ухажер?
- Ну он мой брат...
- Воу, я об этом последняя узнала!
- Первая!Мы еще посидели у Нелли Ивановны и пошли домой. Вечером будет самолет в Москву.
___________________________
By Dary Kollens™
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи || фанфик про ЕК™
FanfictionМногие из нас и не подозревают о том, что у них есть брат или сестра. Или о том, что могут влюбиться в человека, не проведя с ним и часа? А если вы делайте вид, что вам противен этот человек и только чувство ненависти к нему испытываете, но на самом...