41 глава

2.4K 58 1
                                    

- Ты издеваешься? - сказала плачущая Соня.
- Сонь, пожалуйста... - сказал парень, взяв руку девушки.
- Ты думаешь я просто так брошу здесь всех тех людей, которые поддерживали меня эти 5 лет? Которые меня вытащили из, прости за выражение, полной задницы? Я думала, что ты хоть как-то будешь искать меня или хотя бы пытаться связаться со мной? Ты это в это время гулял, развлекался с "ночными баночками" (прости...ами и шлю... кхм, шлюпками, швабрами, шаболдами, лодками, т. п.).
- Смешно... Да, я часть из этих действий я делал, но я искал тебя в этих девушках... Я пытался, но все молчали и не говорили мне ничего... Когда я узнал, что ты знакома с Полей, я полетел сюда, в Америку, а оказывается у нас есть ребенок... Я пропустил ее первое слово, первые шаги, пеленки и памперсы, первые зубки... Все пропустил... - говорил Егор, смотря прямо в глаза, наполненные слезами девушки.
- Егор... Я хочу тебе верить, но не могу...
- Ты замужем?! 
- Нет. Кому я нужна? Страшная, да еще и с ребенком. Знаешь, Егор, когда спрашивают где отец Юли? Наверное мне больно и обидно, из-за того, что я верила тебе, а ты тупо сосался с каждой встречной... Ты думаешь, что Юля меня не спрашивала где папа? Знаешь, ты у нас просто далеко работаешь и из-за этого мы очень редко видимся... А увидит она тебя, когда подрастёт и у папы появится немного свободного времени. Я же не могу сказать своей дочке, что ее отец мне изменил, и я улетела в другую страну...
- Согласны ли вы, Софья, стать  моей девушкой снова, начать наши отношения с чистого листа и вместе воспитывать нашу дочь?
- ... 

Молчи ||  фанфик про ЕК™  Место, где живут истории. Откройте их для себя