18 глава

3.3K 70 2
                                    

- Эм... Ну... - начал мямлить Миша
- Миша, я не буду повторять второй раз, зайду в комнату и закачу скандал. Ты это прекрасно знаешь. - как можно спокойнее говорила девушка.
- Сонь, вообщем у меня появилась подруга, которая мне ооочень нравиться. Я хочу тебя с ней познакомить и узать твое мнение.
- Ясно.
- Пошли?
- Ага. - с напрягом ответила Соня.
Когда ребята зашли на кухю, то Соня увидела спину девушки. У нее были золотистые волосы до талии. - Ева, хочу тебя познакомить, это Соня. Моя сестра.
- Приятно познакомиться. - достаточно мило ответила Ева.
- Взаимно. - пыталась сделать вид "пай" девочки Соня.
Вроде все проходило хорошо, но вдруг у Миши зазвонил телефон. Парень извинился и отошел в другую комнату. Ну а Соня начала "бабские распросы"
- Ев, у меня к тебе не скромный вопрос...
- Какой?
- Ну... Как бы сказать... Тебе нравиться Миша?
- В каком смысле?
- В прямом. Как парень.
- Эм...Ну... -Ева начала нервничать. - Да... Наверное. - Наконец ответила новая знакомая.
- Воу...
- А к чему такие вопросы?
- Просто не хочу, чтоб мой брат убивался из-за неразделённой любви и писал грустные песни о том, что все девушки скотобазы и лишь пользуютя его положением в обществе.
- Такое уже было?
- Ну да. Эти текста еще все в ящике валяются.
- Мило)
Когда Миша вернулся на кухню, то девушки уже сменили тему и звонко хохотали. Ладно, ржали как кони.

______________________ 
By Dary Kollens™

Молчи ||  фанфик про ЕК™  Место, где живут истории. Откройте их для себя