15 глава

3.4K 82 0
                                    

- Шуткануть? Серьезно? Я в жизни шуток лучше не видела! - начала кричать Соня.
- Прости...
- Ладно, поехали, а то опоздаю... Скажу, что меня разыграл игрушечным пистолетом таксист, то уволят и поржут. Потом будут говорить, что отмазки лучше не могла придумать.
- Поехали, а ты где хоть работаешь?
- В Black Star.
- Это типо лейбл? Поешь? - вопросительно спросил таксист.
- Нет))) - с улыбкой ответила Соня. - Да, это лейбл. А если запою, то там у людей уши отпадут или в лучшем случае в трубочки скатаются))
- А кем тогда?
- Что-то по типу модели. Ну я бы это моделью не назвала.
- А как бы назвала?
- Супер актерская игра на камеру.
- Ты только работаешь или учишься?
- Учусь, на журналиста.
- Молодец.
Девушка еще примерно 20 минут говорили с водителем и приехали на место. Соня зашла в офис и сразу пошла в кабинет Тимура.
- Привет. - сказала Соня
- Привет! - ответили все в кабинете. Это были Тим, Пашу, Вальтер, Заур и Паша Худяков. - Ждем Егора и смотрим)
Прошло 20 минут, а его еще все нет.
- Где этот оболтус? - напряженно сказал Пашу.
- Паш, сейчас приедет, просто пробки. Задерживается всего на 15 минут. Обычно на пол часа. - сказал Тим
- Он на съемки на полтора часа опоздал, вы о чем?- начал смеяться Худяков.
Мы ждали еще минут 10, но тут вламливается запыхавшийся блондин.
- Привет, извините, задержался.
- Привет, что задержался?
- Ну.... Эм.. - начал думать Егор - пробки.
- Сонь,тебе не холодно? - решил резко спросить девушку Заур. Он походу начал понимать, чем занимался Егор.
- Есть такое.... - ответила она, поняв, что хочет узнать Заур.
- Егор, поделись с Сонькой шарфом, а то мы в футболках все.
- Да, конечно, возьми. - сказал не подумав блондин и отдал девушке шарф
- Уууу, понятно чем ты занимался...- сказал Тим, когда увидел пару красных засосов на шее парня.
- Фак. - начал говорить Егор. - Как будто вы не далайте уборку в квартире. Это пылесос.
- Ууу, значит ты так называешь своих девушек?
Все начали смеяться.

_______________________
By Dary Kollens™

Молчи ||  фанфик про ЕК™  Место, где живут истории. Откройте их для себя