После знакомства с родителями, все было отлично. Соня хорошо с ними общалась. Ребята съехались и теперь живут в квартире Егора.
Миша и Ева все еще встречаются. В СМИ начали залетать фото их пар. Ребята вместе ездили на отдых в Дубай.ПРОШЕЛ ГОД
За этот год Миша и Ева поженились, и скоро у них родится малыш. Соня с Егором продолжают встречаться.
- Заааай! - заорал Егор.
- Что? - крикнула ему Соня.
- Иди сюда!
- Тащусь. - сказала Соня и пошла к Егору на кухню.
- Сонь, я сегодня в офис поеду. Примерно через часик. Хорошо?
- Хорошо... Ты последнее время все время на работе, а домой редко катаешься. Я тебя жду, жду, а ты в часов 10 домой приезжаешь...
- Зай, у меня просто скоро сольник... Я постоянно готовлюсь, скоро он пройдет и все будет как раньше.Егор уехал студию. Через 2 часа Соне позвонила Маша (жена МОТа) и предложила пройтись по маназинам. Соня согласилась.
- Сончес, даровушки, ты занята сегодня? - спросила Маша
- Хаюши, Маген Маша. Нет, я свободна.
- Отлично, что по обновлению гардероба?
- Я не против. Через сколько и где?
- Я недалеко от тебя, так что через 10 минут буду. Жди и собирайся. По ходу решим.
- Отлично.Через 10 минут
- Маша!!! - заорала Соня. За последний год они стали ооочень прямо very good общаться. (да я просто англичанин)
- Сончес! Ты готова?
- Всегда! Сейчас одеваюсь и выходим.
- Отлично.
Дальше девушки говорили о бабских штучках, закидонах и почему Маша считает, что Соня беременна от Егора.
- Сонь, ты сто процентов беременна! - утверждала Маша
- Не пипикай! Я просто чем-то отравилась.
- Мать, тебя подблевывает, жрешь, что-то непереваримае желудком на беременной женщины! Пошли в аптеку!
- Лааадно! - сказала Соня и девушки пошли в аптеку.В аптеке
- Здравствуйте, можно тест на беременность? - спросила Соня
- Добрый день, сколько? - спросила на вид очень милая дама.
- Штуки 4. -сказала Маха.
- Зачем столько?
- Чтоб наверняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи || фанфик про ЕК™
FanfictionМногие из нас и не подозревают о том, что у них есть брат или сестра. Или о том, что могут влюбиться в человека, не проведя с ним и часа? А если вы делайте вид, что вам противен этот человек и только чувство ненависти к нему испытываете, но на самом...