21 глава

3.3K 68 1
                                    

POW Соня

Вот я и дома. Сегодня мы улетаем в тур. Я рада? Ну как сказать... Целый месяц буду видеться чаще чем нужно с этим чсв мальчиком.х То что он, самый главный охолошенный осел Егор Булаткин, соизволил предложить заехать за мной перед самолетом. Ух.... Чет жарко))) После superstar morning я решила принять ванну и посмотреть фильмец. Я взяла ноутбук, бомбочку для ванны, телефон, еду... Вроде все. Включила воду. Вскоре сосуд для ополаскивания всех святынь был набран, и я туда погрузилась, закинув бомбочку. Только моя царская попа решила расслабиться, как мне позвонили в дверь, Карл, позвонили в дверь!!!! Ладо, все хорошо, Соня, спокойно... Я медленно вылазила из ванной, в надежде на то, что этот грешный человек, мешающий моему отдыху уйдет. Но нет. Я ошибалась. Он все сильнее фигачил в мою бедную дверку... Я посмотрела в глазок и увидела Егора... Да уж... Сюрпрайз мазафака. Я решила открыть ему дверь.
- Привет- поздаровался блондин
- Привет - грубо вякнула я
- Воу... Да ты меня ждала... Если даже так, то тай хоть куртку сниму...- начал говорить Егор.
Р.s. на мне был белый халатик с достаточно глубоким вырезом, который еле закрывал мою попень.
- Не мечтай...
- Ну ну... Кто еще мечтать будет, а Сонь? - с усмешкой сказал парень.- Ты вещи собрала?
- Почти...
- А что сейчас делаешь?
- До твоего бесцеремонного вломление в мою берлогу я лежала в тепленькой водичке и смотрела фильмец...

_____________________
Как будут дальше развиваться отношения Егора и Сони? Пишите в коменты)))
Ребят, у меня идейный кризис🐙 Подкинте и идей для середины фанфика, а то финал готов)))

Молчи ||  фанфик про ЕК™  Место, где живут истории. Откройте их для себя