13 глава

3.6K 77 0
                                    

- Хах, Клав, смешно)))
- Я серьезно.
- Мы с ним знакомы около часа, да и то причиной стала его озабоченность.
- У него она всегда. Егору срать что и кого. Ну как срать. Серьезных отношений у него давно не было. Обычно это разные подстилки. Он уже наверное месяцев 5-6 ходит  по подстилкам. И каждый раз новая. Это конечно его дело с кем и когда, но так... Это ппц.
- Воу, ну вот в этом и причина.
- Ну знаешь, он бы тогда не ругался из-за тебя с Тимом и Пашу.
- Поди стресс у человека, подстилки бросила. 
Соня и Клава сидели в кабинете певицы около 30 минут и решили дойти до Михаськи.
Поднявшись на нужный этаж девушки постучали в кабинет.
- Можно? - спросила Соня
- Да, заходи. - спокойно ответил Мишка
- Я не просто так пришла... Ну точнее мы.
- Что случилось?
- Что надо от меня твоему Булаткину и откуда он меня знает? - Ну... Эм..
- Говори.
- Он видел мои истории, которые я скрыл от тебя. И просил номер, а я сказал, что ты моя сестра, и ему не светит ничего.
- Ясно.

Спустя пару дней

Прошли съемки клипа Егора, в котором снималась Соня. Сегодня ребята идут на съемку для обложни и девушка продлит контракт с BS. Только Соня собиралась выйти, как ее телефон зазвонил. Это была Дана.
- Привет!!! - начала радостно говорить Соня
- Привет. - сказала Дана с ноткой грусти
- Дан, что случилось? Ты раньше такой не была...
- Надо встретиться. Сегодня. Во сколько ты сможешь?
- До 6 на предпоказе.
- Хорошо, тогда я жду тебя в 18:30 у парка.

________________________
By Dary Kollens

Молчи ||  фанфик про ЕК™  Место, где живут истории. Откройте их для себя