Через несколько часов плача и истерик, Соня позвонила Мише и попросила отвезти ее домой.
- Сонь, что случилось? Почему ты плачешь? - взволнованно спросил Миша
- Егор...
- Что Егор?
- С какой-то шаболдой сосался в кабинете... - со слезами сказала Соня
- Скотина...
- Миш....
- Что, мелкая? - уже злой спросил Мишка.
- Я.... Я... Я беременна...
- От Егора?
- Да...
- Я даже не знаю, поздравлять или жалеть...
- Не говори ему ничего, хорошо? Не хочу, чтоб он из-за этого нервничал. Он найдет себе девушку, полюбит ее, а она его. Поженятся, заведут семью... Я не хочу, чтобы этот ребенок мешал ему...
- Соня...
- Что?
- А что ты скажешь, когда он или она спросит, где папа? Или когда вы встретитесь, что будет? Чью фамилию будет носить и отчество? Хотя его хоть совесть не будет мучать... Дело твое...
- Отчество... Егора, а чье больше? Фамилию... Не знаю... Но явно не его... Я видеть эту шавку не хочу.
- Ты родителям говорила?
- Нет, приеду, позвоню нашим и Егора.
- Что ты скажешь родителям Егора?
- Просто скажу, что мы разошлись. Причину если он захочет рассказать, то расскажет. Скажу, что у них будет внук или внучка...
- Ну ты уже уверена?
- И еще...
- Сонь, не пугай...
- Я возьму билет на самолет и перееду в Америку...
- Точно? А город хоть какой?
- LA
- Только не сглупи...После приезда домой, Соня позвонила своим родителям и родителям Егора.
- Привет, Сонечка! - радостно сказала Марина Петровна.
- Привет, теть Марин...
- Сонь, что случилось?
- Мы с Егором разошлись...
- Что случилось?
- Если он захочет рассказать, то сам расскажет... - уже ревела Соня
- Не плачь, все будет хорошо... Вы еще сойдетесь. Я уверена.
- И еще одна новость...
- Какая?
- У вас будет внук или внучка... - сказала Соня и Марина Петровна радостно закричала.
- А Егор вкурсе?
- Нет... Не говорите ему... Не хочу, чтобы только из-за ребенока Егор общался.
- Ты в Москве будешь эту неделю?
- Не всю. Через 6 дней самолет в LA...
- Ты туда навсегда?
- Да... Скорее всего...
- Понятно... Ты не против если мы приедем?
- Нет конечно, всегда вас жду.На следующий день к Егору приехали родители под предлогом "давно не виделись". И Марина Петровна ,после ухода Егора на работу, пошла к Соне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи || фанфик про ЕК™
FanficМногие из нас и не подозревают о том, что у них есть брат или сестра. Или о том, что могут влюбиться в человека, не проведя с ним и часа? А если вы делайте вид, что вам противен этот человек и только чувство ненависти к нему испытываете, но на самом...