25 глава

3.1K 69 2
                                    

- Внимание! Объявляется посадка на рейс Москва-Владивосток! - сказала девушка из говорилки, и команда пошли на посадку. Все. Бежать Соне некуда. Они идут по трапу самолета. Парни катят чемоданы, а танцовщицы Катя и Маша снимают истории в инстаграм. Одной Соне как-то не весело. Ребята сели в самолет и он взлетел.
Через пару часов самолет приземлился в Владивостоке и EK команда поехали в отель на поиски организатора. Все бы ничего, но организаторы как обычно плохо подготавливаются к приезду звезд. О да.... Опять срачки! Ну и кто идет разбираться? Правильно, Соня! Ведь ее одну не загрызут фанаты.
- Здравствуйте, я Софья, концертный директор Егора Крида.
- Ага, я тогда Карлосн и живу на крыше. Смешная шутка. Концерт в 20:00, так что жди.
- Ясно. Подождите пожалуйста, я звонок сделаю. - сказала Соня и включила громкую связь.

- Егор, я пришла, сказала, что я твой концертный директор, я меня послали куда подальше.
- Сонь, включи фейс тайм.
- Сейчас
- Дорогой мой организатор, убедительная просьба выслушать Софью или я позвоню вашему начальнику, объясню проблему, вас уволят,а концерт скорее всего отменят. Понятно? Таким ё*икам, как ты, в Помоги Тупому Устроиться нужно, а потом все равно пойдешь горшки мыть в психбольнице. Да и туда врятли возьмут. До твоего супер мозга дошло что-то?
- Да... - в шоке сказал мужчина. - Ну дак что вы хотели обсудить, Софья? - Егора не устраивает часть оборудывания, и кроме этого не все условия договора выполнены.
- Что и какие именно?
- Звук. Под фонограмму Егор не поет. И еда. Из нее там только чай и чайник. Даже воды нет. В доноворе прописаны все требование артиста. Если они не будут выполнены, то мы будем вынуждены отказаться от выступления.
- Через час все будет устранено. - сказал парень и полетел, как стрела в задницу, к организаторам.

Молчи ||  фанфик про ЕК™  Место, где живут истории. Откройте их для себя