Глава 2
Идёт уже 5 урок в всего их 7,ох долбаные уроки, стою я разговариваю с Кристиной.
-Привет ну как проходит день? Надеюсь без происшествий? - сказала Кристина.
-Ох, да перевёлся к нам один пацан, зовут Даниил, на вид нечего так, а вот борзый, -сказала Катя.
Вдруг я чувствую на своей талии чьи то руки, и вздрагиваю, а руки Даниила.
-Значит обо мне разговариваете), я знаю я красивый -сказал данил.
-Руки убрал быстро с моей талии - крича сказала я.
-Ну чё ты красавица, не кипятись, я просто пришёл пригласить такую красивую девушку в кино - с ухмылкой сказал он.
-Вот мой номер если что).-Хорошо,я подумаю -сказала я
- А теперь иди куда шёл.-ну ладно - ладно - сказал он и ушёл.
-Так это он???? - сказала Кристина.
- Какой он красивый, о боже я таю.- Ладно всё пошли на уроки - сказала я.
Все уроки прошли хорошо, ну почти, я уже жду звонка с последнего урока, но он только через минут 10, как долго идёт время, и ещё плюс такой скучный урок, и злой учитель который меня ненавидит.
-О чём задумалась? -спрашивает Даня.
-Да так о уроках - ответила я.
- Можешь рассказать что нибудь о себе?я тоже потом расскажу - сказал он.
- Хм, ну ок, как ты знаешь я Катя, люблю мотоциклы, и катаюсь на них, я бунтарка, родители богаты, но я не стерва как все, и не разбрасываюсь деньгами, и не ложусь не к кому в постель - подчеркнула я. - Потом я люблю бунтарей и хулиганов ну из пацанов конечно, могу прогулять уроки, и я курю и пью, мне 17 и у меня скоро день рождения через месяц -сказала я
Ну теперь твоя очередь.- Ну как ты поняла меня зовут Даня, я хулиган известный, у меня нет девушки, я тоже люблю мотики, живу один, мама и папа оставили мне квартиру, а сами живут в Питере, я много поменял школ, мне нравятся бунтарки, тоже могу прогулять школу, та и не только, мне завтра исполняется 18,и я хочу попробовать ну ты поняла впервые но не с кем. В прошлой школе у меня было много знакомых и друзей, и мне на данный момент нравится одна девушка из этого класса). -сказал он.
Мне стало интересно кто же именно это чудо,кроме меня тут вроде не кто не хулиган,кхм а может это я?Раз он решил пригласить меня в кино.
-А кто эта девушка которая тебе понравилась? - спросила я.
-Ох ты глупышка, ты мне нравишься, а все другие они бросаются на шею, они какие то шлюхи.
Ахуеть я ему нравлюсь, может у нас что то сложится? Ох побыстрее бы в кино с ним сходить, не терпится как.
Мои раздумья прервал звонок с урока
- Я заеду за тобой кинь свой адрес мне на телефон, в 17 будь готова. До встречи красавица -сказал он и ущёл.
Я собрала вещи и пошла домой.
Ураа я дома, так надо собираться а то время 15:00.
-----------
.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Девочка Бунтарка 🥀[ЗАКОНЧЕНО]
Teen FictionОна любит езду на мотоциклах её зовут Катя ей всего 17, Даня и Ваня любят мотоциклы, и катаются, на них, а Джастин катался давно. Что же будет дальше, узнаете в книжке, заходите и читайте, не судите строго это моё первое произведение, надеюсь вам п...