🥀Первый поцелуй🥀

259 10 0
                                    

Глава 3

-----------

Спустя 30 минут

Я сижу жду его, время 16:55,я уже накрасилась, оделась в чёрные кросы *фила*, чёрные джинсы, белую футболку, а на ней кофта тоже *фила*,вдруг на телефон приходит смс "выходи, жду возле подъезда, только поторопись, а то уже опаздываем"я начала выходить, сажусь к нему в машину.

А машина нечего так, красивая - думаю я.

- Приветик красавица -сказал он.

- Привет - сказала я.

Спустя 15 минут мы приехали, ура а то я попу уже отсидела, даже странно потому что ехали мы мало.

- Ну наконец то мы приехали -сказала я.

- Да я тоже рад, что проведу время с такой красоткой - с ухмылкой сказал Даня.

- Ладно, пошли уже, а то опоздаем - сказала я.

Мы сели на последние ряды, посередине, говорят эти места для парочек, которые могут целоваться на этих рядах, но мне не много страшно, места выбирал Даня.

кино уже идёт минут так 30,мне он нравится,вдруг Даня заворачивает меня к себе и начинает целовать,я не сопротивляюсь и углубляю поцелуй,и мы так целовались пока не закончился воздух.

---- Что это было?? ---спросила я.

----Простой поцелуй,а что тебе не понравилось?---сказал Даня.

----Да ладно всё нормально)---сказала я.

Что это сейчас было, он поцеловал меня?? О госпади это было прекрасно.

Фильм уже закончился.

-Ладно поехали домой - сказала я

Я приехала домой, и начала проверять соц. сети, ко мне добавился в друзья Даня, я приняла.

-Завтра увидимся) -написал он.

-Хорошо -сказала я.


🥀Девочка Бунтарка 🥀[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя