😂Гонки😂

136 8 2
                                    

Глава 8

—————————————

Утро. Возле меня лежит Даня, я встаю а он берёт мою руку и прижимает к себе.

Ну отпусти солнце мне надо на гонку с Ваней —сказала я.

—Окей, ток чур я иду с тобой—сказал Даня.

—Хорошо) —сказала я.
—Иди собирайся, а то время.

—Окей —сказал он.

Я начала делать водные процедуры, расчесалась, накрасилась, замазала синяк тоналкой, и начала одеваться, я переоделась, и заходит Даня.

Ну всё пошли —сказала я.

—Пошли —сказал Даня.

—————————————————

Вот мы уже там, я вижу Ваню, и Дэйва, мы подходим к нему,  и я слышу о чём они разговаривают.

Может её уволить от сюда, если её парень тебя побил—сказал Дэйв.

—Давай —сказал Ваня.

Я начала плакать, и пошла к ним с Даней, орать на них.

Ах вы какие суки та, а нечего что он припёрся ко мне домой сука пьяный, и я не виновата что спустился Даня, и нечего что он меня долбанул кулаком по щеке, это тоже нечего???? Я блять не пойму что происходит захуя на меня наводить, что это я виновата блять?????? —Орала я.

—Эм, я об этом не знал, прости Кать —Сказал Дэйв.

—Я если что это всё видел ,из за этого я и разукрасил ему личеко, не надо трогать моё, и не буду трогать твоё, вот и всё—сказал Даня.  И обнял меня.

—Да вы сговорились я не помню этого —сказал Ваня.

—Ты придурок нет? Ты пьяный сука был, хочешь сука чтоб я сейчас его набил ещё раз??? —сказал Даня.

—Так Данил не надо ничего не кому не разукрашивать, хорошо? —сказал Дэйв.

—Хорошо, зови меня Даня ты же мне друг —сказал Даня.

—Окей —сказал Дэйв.

—Ладно пошлите гонять —сказала я.

—  А пошли—сказал Ваня.

—Щас наша очередь Кать—сказала Ваня.

—Знаю —сказала я.

Мы сели на мотики и поехали, приехали мы одинакого.
—А можно мне тоже? —спросил Даня.

—А давай со мной? —сказал Ваня.

— А давай —сказал Даня.

—Будь осторожен Дань —сказала я на ушко, и поцеловала.

—Хорошо—сказал он.
Они поехали что то у меня на душе не ладно, они едут пока что ровно, вдруг Ваня пододвигается к Дане, и сталкивает его в яму и Ваня едет дальше.

—О боже Даняя,ты живой  ты живой, вызывай скорую Дэйв —сказала я.

—Едет —сказал он, и подбежал ко мне, он пока что дышит это хорошо.

—Боже я его убью этого пидора —сказала я.
Я пошла к Ване, надирать зад ему.

Ты чё ахуел? Или чё?? —сказала я.

—Хочешь ещё раз получить или чё??? —сказал Ваня.

Дэйв подходит к нам и кидает Ваню в сторону, и начинает бить, боже Даня, я побежала к Дане, меня забрали с ним я щас сижу в больнице, и жду пока меня впустят, вдруг Выходит врач и говорит вы можете пройти, но он пока что в себя не приходит но слышит, я захожу.

— Дань, я люблю тебя, и Дэйв надрал зад Ване, он пидор пиздец, я надеюсь с тобой все будет хорошо, выздоравливай, завтра утром я прийду ещё, жди) —сказала я.

Я уже дома, Боже день ужасный, я легла сразу спать, и заснула.

🥀Девочка Бунтарка 🥀[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя