😋Выписка😋

191 8 0
                                    

Глава 5

------------


Ураа, меня наконец-то выписывают, я так рада что увижу всех снова.

-Ну наконец-то наша больная вышла -сказала Кристина.

Меня все обняли, и мы пошли по домам, так как мне нужен отдых.
Ураа я дома.

-Так надо найти что покушать, ладно возьму сделаю амлет-сказала я.

Я взяла яйца, и сделала всё что нужно, посолила, и села наконец кушать, как же я проголодалась.
Я поела легла, и решила лечь спать, потому что устала.

----------
Прошло 3 дня

Утро. Я решила встать пораньше, чтоб сходить посмотреть как там Ваня на трассе без меня.

Я наконец-то встала, сделала все водные процедуры, оделась я в кожаную куртку, обула кросовки *фила*,футболку тёмно синюю. И начала красится, ну мне нравится, брови, тушью ресницы, помада, румяна, пудра, контур лица, ну и всё. Волосы я распустила и расчесала.

Я выхожу из дома и иду в направлении к трассе. Вот я уже пришла туда и вижу Ваню с Дейвом, и Даню стоп какого чёрта он тут.

-Она тут больше не будет вы поняли? -сказал Даня.

-Блять ты придурок, это её жизнь, ты же сам такой блять вырос, всё время одни гонки, и все победы, Кате до этого осталось немного -сказал Дэйв.

-Блять вы захотели чтоб она ещё раз сука попала в больницу или чё? -сказал Даня.

-Да она сука больше туда не попадёт я прослежу-сказал Ваня.

-Ну ну, я знаю как ты проследишь -сказал Даня.

-Хм, может вы прекратите это? Заебали уже сраться, я сказала я буду туда ходить, меня не кто не отговорит, это моё дело, всё хватит -крича сказала я.

-Ок, всё, хорошо, Ваня если она ещё раз попадёт в больницу, то я тебе все кости переломаю понял? -сказал Даня.

-Даня, переломаешь, ему я переломаю тебе, его не трогай сказала я.

-Заступница нашлась блять-сказал Даня.

-Всё вали отсюда а -сказал Дейв.

-Ну и пойду-сказал Даня.

Ну наконец-то он ушёл, я начала смотреть как ездит Ванька с Дейвом, это было классно, мне бы научится так.
----------
Прошло 30 минут.

-Ура ну наконец-то всё, а то я думала уже не дождусь-сказала я.

-Ох я устал, у меня есть одна идейка давай те устроим вписку? -сказал Ваня.

-А давай те,давай те у меня ?-сказал Дейв.

-Хорошо я за ,но я позаву Даню надо с ним помирится и вас помирить -сказал я.

-Ну оокк,ток если он тебе что то сделает,то я его убью-сказал Ваня.

-Хм, можешь его не трогать, а он её не тронет -Сказал Дейв.

-В 16:00,я заеду за вами-сказал Дейв.

-Ладно я домой, и вы тоже давай иди те -сказала я.

-Идём - идём, командир -сказала Ваня.

🥀Девочка Бунтарка 🥀[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя