Знаете что самое обидное в жизни? когда ты общаешся с человеком, и он сказал *я тебя не предам*а на следующий день он даже не отвечает, потому что у него другие друзья, и поздароваться стало западло.
За довольно короткое время Даня с Дэйвом, начали хорошо общаться, а вот про Ваню я толком не слышу нечего.
---------———————
Утро.
Ох как же болит голова, может я ещё полежу.
Pow Daniel
Я убью этого придурка, найду и закопаю живьём, как он мог к ней прикоснуться, даже не то что прикоснуться а изнасиловать блять, ему крышка, позвоню ка я Дэйву.
—Дэйв, у меня к тебе дело, помнишь придурка Джастина, я собираюсь его убить, он изнасиловал малую, поможешь найти? —спросил я.—Как блять изнасиловал, да конечно помогу, так через минут 30 позваню и скажу где его дом, давай, отключаюсь—сказал Дэйв.
—Хорошо, спасибо, пока —сказал я.
—Пока—сказал Дэйв.
Хм, а теперь надо ждать ответа, блять не терпится въбеть по этой наглой роже, ебанутый, какой то, а ещё заступался за неё, да как я мог её отпустить???? К нему, я дибил, и вот я вижу как спускается малая.—Приветик, как спала? —спросил я.
—Да вроде нормально, ток голова болит—сказала Катя.
—Ладно щас таблетку дам—сказал я.
—Вот держи—сказал я.
—Спасибо—сказала Катя
И вот мне звонит Дэйв.—Братан, записывай *..........*ток я еду с тобой, и без нет, он тронул Катю, а она мне как сестра.
—Хорошо, поедешь, через 2 часа ко мне едь, буду ждать, пока—сказал я.
—Что опять, наркотики?? —спросила она .
—Нее ты чё?, я завязал, это особое, наверное тебе стоит рассказать, но без никаких нет, я еду и точка —сказал я.
—Говори, окей —сказала Катя.
—Я еду надрать морду Джастину, и с помощью Дэйва знаю где он, и мы едем вместе —сказал я.
—Хорошо, но не сильно окей? —сказала Катя.
—Ахереть ,ты разрешила —с радостью сказал я.
—Ну да, он заслужил—сказала Малая.
Вот я уже еду с Дэйвом к этому придурку.врываюсь к нему в дом а за мной Дэйв,и начинаю разговор.
—Ты чё совсем рухнул с дуба???или как блять?—сказал я.
—А что ты хочешь от меня,ты её бросил,а она была у меня—сказал он.
И без ответа мы с Дэйвом,начали его дубасить,во всю,иногда попадало мне,но всё будет хорошо,надеюсь,вот мы его добили,и оставили пока в живых.—Ещё раз на глаза попадёшься убьём до конца,и закопаю,усёк??
—Ввали уже —сказал он.
—Лан Дэйв пошли —сказал я,и я сделал последний удар,за сказанное слово.
—Погнали—сказал Дэйв.
Вот я еду домой,ехали мы долго где 40 мин туда ,обратно,ну это стоило того, надеюсь он больше не появится там, иначе точно закопаю, иначе нервы сдадут, вот я уже стою на пороге дома, и собираюсь входить, я вощёл закрыл дверь и начал разуваться, как я разулся я увидел Малую.Pow Katia
—О боже Даня, пошли в ванную, я умою, и уберу раны—сказала я, и поцеловала в губы его.
—Щщщ, щипет, ну ладно не чего пошли —сказал Даня.
—Такс.
Вот я убрала у него царапины ну тоесть продезенфицировала всё, а теперь наверное пора спать ,ну вот мне точно.—Ну ладно я пойду спать, спокойной ночи, люблю —сказала я.
—Хорошо, спокойной—сказал Даня.
Вот я погрузилась в Царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Девочка Бунтарка 🥀[ЗАКОНЧЕНО]
Novela JuvenilОна любит езду на мотоциклах её зовут Катя ей всего 17, Даня и Ваня любят мотоциклы, и катаются, на них, а Джастин катался давно. Что же будет дальше, узнаете в книжке, заходите и читайте, не судите строго это моё первое произведение, надеюсь вам п...