13 глава🥀Гонка(2)🥀

119 3 0
                                    

-------------
Утро. Ужасное утро. Я привстаю с кровати, и беру телефон, а время уже 11:30,а гонка в 14:00,ну ладно время ещё есть, я встала и начала делать все мыльные процедуры, и т. Д, и вот прошло 15 минут я оделась, накрасилась, умылась, расчесалась, и начала спускаться по лестнице, и я учуяла вкусный запах, и вижу за плитой стоит Джастин, я решила подойти и обнять, ну это же по дружески.

-Оо малая ты проснулась, садись щас положу кушать, у нас блины-сказал он и начал накладывать, себе и мне.

-Оо пасибки, очень вкусно, будешь поваром, у меня-сказала я.
Вот мы уже покушали, и он пошёл собираться, а я сижу жду его, вот и он выходит.

-Ну всё пошли, я готов -сказал он и начал обуваться.

-Пошли-сказала я.

Вот мы уже приехали, во время, к нам подъбегает Дэйв.

-Привет братан -сказал Дэйв и приобнял его.

-Ладно ладно я припомню -сказала я.

-Ну Катюш не обижайся я его давно не видел, приветик-сказал Дэйв и обнял.
Они там разговаривали о чём, а я смотрела на Даню, который был зол, и тоже смотрел на меня.

-Я пойду поговорю с ним хорошо? -сказала я.

-А может не надо, вдруг что нибудь случится? -сказал Джастин.

-Всё будет нормально он её не тронет, он её любит-сказал Дэйв.
И вот я пошла у нему, просто даже поговорить, но я не хочу чтоб он на гонке убил Джастина.
-Привет, почему именно я? Есть много других, с кем ты мог бы поехать, ты меня убить решил? -сказала я.

-Оо мисс великолепность пришла поговорить, я захотел чтоб там была ты-сказал он, он походу наркотики принял.

-Хм, но вместо меня едет Джастин, он не мог дать меня в обиду-сказала я.

-Ну значит его убью-сказал он.

-Да блять хорошо я поеду, я не дам чтоб он умер-сказала я.

-Я тебе говорил что я тебя люблю? Тот инцидент был из за наркоты, а ты блять гуляла всё это время с этим придурком -сказал он.

-Хм, это всё? Я знаю что из за этого, и что ты наркодилер, и то что ты не сможешь их убрать из своей жизни, а мне это все терпеть??? -сказала я.

🥀Девочка Бунтарка 🥀[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя