Глава 4
Утро. Я проснулась из за чёртова будильника. Зачем их создали??
-Так ладно, пора вставать, а хотя я сегодня в школу лучше не пойду, мне лучше сходить покататься на мотиках-сказала я.
Что же мне одеть? Надо найти чёрные вещи.
-Хм, что же можно одеть, одену ка я футболку чёрную и кожаную курточку, чёрные кросы *вансы* так и распущу ка я волосы, у меня они чёрненькие с переливом коричневого.
------------Спустя 30 мин, я уже приехала.
Я увидела Дейва, он учил нас кататься на мотиках.
-Дейв, какие люди,и без охраны?-сказала я.
-Оо Катюша приветик, всё таки оторвалась от школы-сказал Дейв.
-Да я в школу решила что пойду к последнему уроку-сказала я.
-Ну ладно, тебя Ваня заждался, все уши прожужжал -сказал Дейв.
-Хорошо, подойду -сказала я.
-Пока -сказала я.
-Пока-сказал Дейв.
-Ванька привет, что ты тут делаешь? -сказала я.
-Катюш, ну наконец-то, ты приехала
А с чего бы я не пришёл, это моё хобби
А ты какими судьбами? -сказал Ваня.-Ну я решила пропустить уроки, кроме последнего -сказала я.
-Ну ладно пошли на перегонки? -сказал Ваня.
-А давай -сказала я.
Мы подходим к трассе, садимся на свои мотоциклы, заводим, поехали)
-Я еду быстрее его,а впереди препятствие - сказала я.
И смотрю на него, тоесть назад.
-Осторожно, не смотри назад-сказал Ваня.Я его проигнорировала.
Вдруг раздаётся грохот, я разбиваюсь на мотоцикле, в глазах начинает темнеть, последнее что я слышу *Катя, Катя*.Просыпаюсь уже в больке, возле меня лежит Даня, я увидела его и вздрогнула, но что я тут делаю? Я нечего не помню. Вдруг просыпается Даня.
- Ну наконец-то проснулась, я чуть не умер блять -сказал он, и обнял меня.
-А что я здесь делаю? Что произошло? Почему я не помню нечего? Я помню только что я ехала и смотрела назад на Ваню - сказала я.
-Капец как много вопросов, я пришёл к другу, и вижу как тебя увозят в реанимацию, я чуть в обморок не упал, мне сказали что ты на мотике чуть не разбилась, зачем ты вообще на нём поехала, всё больше ты этим не занимаешься, поняла?-выпалил на одном дыхании Даня.
-Не смей мне указывать, это моя жизнь, я люблю этим заниматься, это моё всё, я не дам это прекратить -крича говорю я.
На крик пришёл Ваня.
- Что вы тут разорались?может хватит Данил, всё вали отсюда.
Он начинает брать его за руку.-Иди на хуй, придурок, я хочу и буду тут, понял?? Тебе какая в жопу разница-сказал Даня.
-Блять ты её доведёшь скоро, и не смей ей указывать, что делать а что нет, она не твоя собственность, она сама может решить, что будет дальше, я прослежу чтоб такого не повторилось, отвали от неё наконец-то, иди по своим бабам шляйся, а её не тронь -сказал Ваня.
-Может хватит сраться?достали-сказала я.
-Я о том же-сказал Ваня.-Да пошли вы оба-сказал Даня.
Он ушёл, Ваня тоже хотел уйти, и дать мне отдохнуть.
-Вань останься пожалуйста, я не хочу тут одна быть -сказала я.
-Ладно уговорила -сказал Ваня.
Мы мило беседовали о дальнейших планах, и что я буду осторожнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Девочка Бунтарка 🥀[ЗАКОНЧЕНО]
Teen FictionОна любит езду на мотоциклах её зовут Катя ей всего 17, Даня и Ваня любят мотоциклы, и катаются, на них, а Джастин катался давно. Что же будет дальше, узнаете в книжке, заходите и читайте, не судите строго это моё первое произведение, надеюсь вам п...