🙁мир🙁

182 9 0
                                    

Глава 7

———————————
—Что ты тут делаешь, тебя же забрать должны были? — сказала я.

—Нет, не забрали, я сказал всё нормально — Сказал Даня.

—Ну а зачем ты сюда пришёл?  —сказала я.

—Захотел, кто у тебя дома? —спросил Даня.

—Не кого а что? —сказала я.

—Прости меня пожалуйста! Я не в себе был, я не знаю что это было, я понял только тогда когда меня бить начали, пожалуйста прости! —сказал он.

—Я не знаю,это простить не легко —сказала я.

—Хорошо, я подожду —сказал он.

—А ты пьяный что ли? —спросила я.

—Ну немного,можно у тебя переночевать а то меня домой не пустят щас—сказал Даня.

—Ладно, проходи —сказала я.

—Спасибо —сказал он.

—Спать будешь тут на диване, а я на вверх пока, тут всё есть, спокойной ночи —сказала я.

—Спокойной ночки —сказал Даня.
—————————————
Утро. День не из самых хороших, темболее после вчерашнего, ладно пора вставать, я сделала все водные процедуры, расчесалась, оделась, и пошла вниз, и там так мило спит Даня, а он красивый, даже очень.

—Я знаю я красивый но не надо так пялится —сказал он.

—Я не пялюсь —сказала я.

—Ну ага я же вижу, а ты красивая—сказал Даня.

—Хм, спасибо—сказала я.

Он встал и начал подходить ко мне а я иду назад.

—Не подходи пожалуйста —сказала я.

—Да ладно тебе—сказал он.

Он подошёл и просто поцеловал  и отошёл, пошёл умываться, я стою в шоке, что это сейчас было? Боже.
—————————————

Мы выходим из машины мы уже в школе, мы на его машине, и на нас начинают пялится это так стрёмно, я иду к Кристине.

🥀Девочка Бунтарка 🥀[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя