😣Он целуется с другой😣

123 5 0
                                    

Глава 10

—————————

Я пошла в школу. Я иду пешком, начинаю подходить, и вижу Даню на лестнице, он увидел меня и зашёл в школу.

Хм, странно, ну ладно — думал я.

Кать, подожди —сказал Дэйв.

—О Дэйв привет, что ты тут делаешь? —спросила я.

—Да мне надо к Дане —сказал он.

—Я его видела, но как он меня заметил, он ушёл— с грустью сказала я.

—Хм, понятно —сказал Дэйв.

—Я наверное знаю где он, пошли к нему в кабинет —сказала я.

Мы поднялись к кабинету, я постучалась и зашла, я застала не очень хороший видок, у меня по щекам потекли слезы.

—Дан...  — Дэйв застыл и ахуел.

Когда мы с Дэйвом зашли в кабинет, Даня целовался с какой то шлюшкой. Я сделала несколько шагов и тут же послышалась звонкая подщечина.

—Предатель! —я закричала сквозь слёзы — Я тебе верила! А ты — я заткнулась —Больше ты меня не увидишь некогда. Я убежала, Даня походу хотел побежать за мной но Дэйв не дал.

Я бежала далеко, и без остановки, и вот я решила остановится, я очень устала, на улице очень холодно, а домой я идти не хотела, потому что знаю что он там появится, я уже иду пешком я очень устала, время уже 18:55,может позванить Ване, я хотя он может сказать идти к своему Данечке, но всё же надо попробовать.

—Вань, привет... —сказала я.

—Привет, что нужно? —спросил он.

—Вань, прости меня, можно я у тебя переночую? Я заметила что Даня целовался с какой то шлюхой в кабинете, мне плохо пожалуйста, можно прийти? —со слезами говорю я.

—Ахуеть, когда я был не нужен, ты меня прогнала,а щас просишь чтоб я тебя взял домой на ночь,прости но нет,не хочу быть 2 запасным —сказал Ваня.

—Хорошо Вань,спасибо,пока —сказала я.
И я сбросила,ох мне сёдня прийдёт на улице ночевать,от Крис я далеко.

————————
Прошло 40 минут.

Мне начинает звонить Ваня и у меня вырубается телефон,потому что села зарядка,а перед этим звонил Даня где то 15 раз без остановки, я не брала, ну это очевидно, а может он был опять под наркотой? Блин, но я всёравно домой не вернусь.

🥀Девочка Бунтарка 🥀[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя