Пак Чимин — омега, у которого омерзительный запах чеснока.
На самом деле, он употребляет специальные таблетки, купленные в самом обычном магазине, чтобы его настоящий запах никто не почувствовал, потому что каждый захочет этого омегу выебать где-то за углом, в уборной, да даже у самого дома, потому что знает, какой у него обворожительный запах, который ни с чем не сравнится. Омега не хочет этого, поэтому прячет свой запах, и делает его запахом чеснока с помощью таблеток. Чимин обладает привлекательной внешностью: белая, почти прозрачная кожа, красивые изгибы тела, милые пухлые щечки, а бедра… так вообще сразу загнать бы в постель. Но есть одно НО — недотрога.Пак не хочет, чтобы его изнасиловали, он даже согласен стать изгоем. Ему плевать, что другие говорят про его запах, хоть ему и обидно, а тело он свое каждому встречному не отдаст. Он будет ждать своего истинного и тогда он прекратит сидеть на этих таблетках, ведь теперь незачем потому, что он будет принадлежать только своему альфе, метка будет для слепых и вряд ли кто клюнет на уже занятого.
***
Школа, в которую ходит Чимин — не для бедных. Здесь учатся из влиятельных семей или кто шибко башковитый, в плане учебы. Сам Чимин из простой семьи, поэтому прорывается благодаря своим знаниям, а вот его друг — Ким Тэхен из влиятельной семьи. Отец — управляющий одной из самых крупных компаний Кореи, а папа один из самых красивых и талантливых актеров. Тэхен — омега и чудак, и верный друг, всегда может подшутить над другом и его обворожительная улыбка, от которой всегда становится спокойнее.
Белые стены в коридорах, бежевые полы, окна с бежевыми шторами, картины великих людей, панорамные окна на вид мегаполисов, все это нравится Чимину, даже сравнивал свою школу в Пусане, у которой стены, как в подъезде, а учителям вообще плевать на своих учеников, не говоря уже о питании.
— Чимини-и! Чимини-и! — Пак поворачивается к другу лицом и видит, как он бежит прямо к нему. Он останавливается и переводит дух, опираясь руками в колени, вдыхает и выдыхает глубоко.
— Ты знаешь, что Мин Юнги объявляет войну самому Минсоку? — Как-то резко и громко спрашивает Ким.
— Нет, да и к чему мне это? — Пак недовольно смотрит на друга, и убирает руки в карман.
— Н-но он ведь такой крутой! Давай посмотрим? Ставлю тридцать тысяч вон, что Мин надерет ему задницу, — Тэ подпрыгивает и хлопает в ладоши, озаряя своей улыбкой всех учеников, — Дружище, ну давай пойдем посмотрим? А?
— Тэтэ, я не хочу, тем более от моего появления вряд ли кто будет рад... — Чим смотрит на щенячьи глазки Кима, а рыжий начинает скулить и раздражаться от такой милоты.
— Минни, так не пей их... В чем проблема?
— О, нет, вот прекращу и изнасилуют нахер где-нибудь!
— Ладно, ладно, но тебе пора бы уже найти истинного, а то от тебя будут всегда шарахаться. — Ким глупо улыбается, а потом тащит за собой Пака, который пытается дергать свою руку, чтобы убежать, но Ким держит крепко и направляется во двор.
YOU ARE READING
Совместимы ли чеснок и мята?
RomanceЧимин - омега, у которого омерзительный запах чеснока, и казалось бы, сидеть ему всю жизнь в одиночестве, но... Так ли это на самом деле? И настоящий ли этот запах вообще?