Пак нервно теребил руками край бордового свитера и легонько прикусывал губу. Слуга до блеска натирал стеклянные стаканы, ставил в небольшой шкаф и кидал взгляды на омегу: парень не мог понять, что делает Пак в доме Минов, ведь они кому попало двери не открывают. Прищурив глаза, он долго пялился на Чимина и не сразу заметил, что пришел господин Мин, слуга поклонился и вышел, оставляя обоих в гостиной.
— Тебе приготовили спальню, я тебе покажу, где она находится. — Блондин мнется на месте, не зная куда себя деть.
— Хорошо. — Пак смущенно улыбается и встает с удобного дивана.
Оба идут наверх по прямой лестнице. Остановившись, Юн указывает пальцем на бежевую дверь.
— Твоя спальня, а там моя. — следом указывает и на свою дверь.
— И еще, твой друг позвонил твоим родителям, поэтому они знают, где ты находишься, можешь не волноваться об этом. — Мягко улыбнувшись, пролепетал Юн.
У Чимина сердце начинает бешено колотиться от такой «сахарной улыбки», Мин почесывает каштановый затылок и еле слышно мямлит: «спасибо.»
Юнги еще шире улыбается и машет ладошкой, уходя в свою
комнату.Чимин заходит в комнату и охает, когда наступает босыми ногами по мягкому цветом апельсина ковру. Насладившись ковром, он плюхается в до безумия бархатную кровать.
Немного понежившись, он стал оглядывать светлую комнату. Вроде все так просто, но все же что-то цепляет внимание, и невозможно оторвать глаз от предмета. Непонятные узоры на стенах, похожие на ноты, а еще длинная картина, на которой изображен папа с ребенком. Почему-то от такой картины становилось пусто внутри, может потому что у этого ребенка лицо задумчивое или даже нерадостное?Юнги стоит перед окном, убрав руки в карманы, и смотрит на свое отражение.
— Вы слишком хмуры, Вас что-то беспокоит? — слуга кланится, когда Мин поворачивает голову.
— Нет, я в порядке.
— Господин, но что делает здесь этот омега? — слуга отводит взгляд, когда встречается со взглядом господина, боясь, что он что-то мог не так сказать.
— Он здесь ненадолго, тем более родители разрешили. — Мин отворачивается от парня и слышит, как дверь его комнаты закрывается.
Flashback.
— Где отец? — Юнги смотрит на папу, как тот вальяжно уселся на рабочем столе и рассматривает знакомую фотографию.
— Сказал, что скоро придет. — старший омега, улыбнувшись своему сыну, поставил рамку на стол и подошел к Мину.
— Он же тебе не рассказал о Чон Чонгуке? Верно?
— Кто это? — Мин изогнул бровь и скрестил руки на груди, когда старший омега стоял слишком близко.
— Твой будущий муж. — шепнул на ухо папа сыну.
Будущий муж.
— Что? — сын с недоуменным видом смотрел на папу.
Старший омега хмыкнул, наклонился ниже и облизнул кончиком языка ушко сыну, за что получил смачную пощечину. Омега начал хихикать и показал большой палец вверх.
— Ублюдок.
Мин развернулся и сильно хлопнул дверью кабинета, омега с ухмылкой потирал ладонью ушибленное место и залился смехом на весь кабинет.
***
Утром Чимин и Юнги завтракали в тишине, отец и папа Юнги разговаривали о компании, даже не смущаясь присутствия Чимина, да и все равно он не понимал, о чем говорят взрослые.
Чимин буквально засмотрелся на движущуюся челюсть альфы и невольно улыбнулся, когда губы стали белыми после молока. Старший омега заметил улыбку на губах младшего омеги, и прикоснулся ногой к коленки сына, ярко улыбаясь Чимину.— Чимин, ты решил куда будешь поступать? — омега начал водить круговыми вращениями ногой по коленке сына.
Юнги поперхнулся молоком и резко дернул ногу в другую сторону, Чимин удивленно посмотрел на альфу, поймав на себе заинтересованный взгляд, Юнги улыбнулся Паку.
— Университет „Sky”, еще два года назад решил.
— Наш Юнги тоже будет поступать туда, верно, милый? — подперев голову руками, папа хлопал глазками, смотря на сына.
— Конечно, где Чимин, там и я.
Альфа взял за руку своего омегу на глазах у родителей, широко улыбнулся папе и сильно пнул ногой в колено. Омега простонал от боли, а старший альфа оторвался от газеты и посмотрел на руки подростков.
— Что это значит? — Отец кивнул головой на "замок рук" нахмурил брови.
— Это? — Юнги поднял руку Пака, продолжая держать в своей хватки.
— Мне просто стало холодно, верно? — Мин улыбнулся отцу и перевел взгляд на смущающегося Чимина.
Пак закивал и не решался поднять голову, чувствуя на себе пристальные взгляды, кажется, шатен превратится скоро в пепел, если родители Мина будут все время прожигать его своими глазами.
***
Чимин запил водой таблетку и направился в ванную, чтобы принять холодный душ. Холодная вода стекала по горячей спине Пака. Прикрыв глаза, он сильно засмущался, когда вспомнил крепкие и горячие руки Мина в своих руках, на душе было то спокойно, то буйно, даже захотелось ненадолго побыть страусом. Шатен смущенно закрыл ладошками красное, как у рака, лицо и сел на корточки.
Выйдя из ванной, Пак направился в комнату Юнги, чтобы спросить, где находится полотенце. Постучав три раза, он открыл дверь и увидел лежащего головой Мина на столе, Пак осторожно подошел к старшему и взглянул на исписанные листы, аккуратно взял одну и начал читать текст песни.
— Вау... — Пак быстро закрыл рот рукой, когда услышал бормотание Юнги во сне.
Омега положил лист на прежнее место, подошел к шкафу, который был рядом со столом, и открыл дверцу со скрипом, сто раз проклял этот чёртов звук, доставая от туда плед, и укрыл старшего.
Последний или может даже не последний раз умиляется спящим альфой.Резкая боль дала знать о себе, Пак взялся за свой живот и тихо стонал от неприятных ощущений в заднем проходе, липкая смазка стекала по ляжкам, Пак прикусил губу и сжимал колечко ануса, чтобы жидкость перестала течь.
Юнги проснулся от приятного запаха петрикора*, он встал и увидел, что его накрыли пледом, убрав в шкаф, он вышел из комнаты и услышал тихое поскуливание в комнате Пака, подойдя ближе, через щель двери он увидел омегу, который тянет край свитера и поджимает под себя ноги. Юнги зашел внутрь и Чимину глубоко въелся родной запах мяты.
— Чимин, — Юнги задерживал дыхание, когда запах нещадно впивался до мозга.
— Юнги, пожалуйста-а, я не могу больше терпеть...
Мин прикусил губу и долго слушал стоны омеги, все же подойдя ближе, он навис над ним, серьезным видом смотря на Пака. Чимин раздвинул ноги и прижал к себе альфу, касаясь возбужденным органом живота Юнги.
KAMU SEDANG MEMBACA
Совместимы ли чеснок и мята?
RomansaЧимин - омега, у которого омерзительный запах чеснока, и казалось бы, сидеть ему всю жизнь в одиночестве, но... Так ли это на самом деле? И настоящий ли этот запах вообще?