12 Глава.

152 8 1
                                    

Flux Gression — Fly.

      Юнги бежит со всех ног, продолжая сбивать людей на своем пути, но ему плевать, у него в мыслях один только Чимин. Мин хочет остановить его, крепко взять за запястье и даже пусть встать на колени перед всеми и со слезами на глазах извиняться, он бы делал все, чтобы Чимин поверил ему, но когда альфа так сильно поменялся в себе? Юнги всегда был безразличным ко всем вещам и совершенно не верил в какую-то там смазливую любовь, в которой он даже не нуждался. Сильно он привязался к Паку.

Мальчик по имени Мин Юнги лишился разума от любви, оно и видно.

Мин выбегает из здания, он обеспокоено обводит взглядом людей, надеясь, что найдет Пака, но безуспешно.
Мин сильно жмурит глаза и до крови кусает нижнюю губу, чувствуя металлический привкус крови и резко распахивает глаза, достает из заднего кармана брюк телефон, набирает Джуна, ведь ему некому больше просить о помощи, но горько вздыхает, когда на вызов отвечает автоответчик. 

Альфа громко матерится, и изо всех сил бьет ногой по обочине красного хендая, который принадлежит другу отца. Хозяин машины замечает и подбегает с разъяренным лицом, но взгляд смягчается, когда Мин разворачивается всем корпусом к нему и уверенно шагает в его сторону. 

ー Одолжишь мне машину на время? ー Мин кивает в сторону красного хендая и дьявольски улыбается. 

ー Господин Мин... ー Мужчина рассеяно смотрит на подростка, как тот сверлит его взглядом. 

ー Если откажешь, то у тебя будут большие проблемы. ー Процедил Мин сквозь стиснутые зубы. 

Хозяин поджал губы в тонкую полоску и не спеша вручил ключи от машины, Мин выхватил и направился к машине, бросив: «Буду должен.»
Мужчина скулил от злости и продолжал смотреть на свою малышку, пока та не скрылась из вида. 

Юнги постукивал пальцами по рулю и глазами выискивал омегу. Мин очень переживал за Пака, ведь Пак не знает, где находится, а до города целый час пилить. 
Мин постукивал кулаком по грудной клетке, успокаивая свое бешеное сердце, дыхание становилось рваным, а в висках нещадно давило, голова слабела и вот-вот могла упасть прямо на руль, но альфа держался, держался ради Чимина. 
Он несколько раз облизал свои пересохшие губы и чувствовал, как руки начинали леденеть, а глаза темнеть. Перед ним лишь лес и дорога, с ума можно сойти от глупых мыслей: 

«Его сбили?»

«Заблудился?»

«Может он в другой стороне?»

Блондин нервозно прикусывал клыком внутреннюю часть щеки, взяв в руки телефон, он еще набрал номер друга и терпеливо ждал звонка, но снова, снова этот гребанный автоответчик. 
У Мина перехватило дыхание и расширились глаза, когда он увидел лежащее тело на сухой траве с каштановой макушкой, он резко отстегнул ремень безопасности и распахнув дверь машины, выбежал так и оставляя машину на дороге. 

Блондин кричал имя омеги, но тот даже не шевелился, судорожно сглотнув он увидел раны на коленках и локтях, а лицо было...бледным, даже бледнее, чем у Юнги. У Мина дрожали руки и он аккуратно провел холодной рукой по щеке Пака, тот немного зажмурился, но на мгновение, а у Мина улыбка до ушей, ведь Пак все же жив. 

Совместимы ли чеснок и мята? Where stories live. Discover now