В гостиной слуги вертелись с костюмами разных цветов вокруг Юнги, не давая ему даже присесть на кресло рядом с ним, тем более сегодня такой день, что невозможно не быть на этом празднике, а очень бы не хотелось… Юнги с девяти лет ненавидит этот день, а все потому что напоминает о не самом приятном.
Планы поменял отец. Семья Мин будет праздновать в дорогущем ресторане, старший омега же запищал от радости и поцеловал в щеку старшего альфу, Юнги же было как-то не особо интересно, потому что были одни рестораны, даже никакого разнообразия, но Юнги и это даже не могло опечалить.
Чимин после того, как Юнги сказал, что ОН будет присутствовать на вечернем празднике, то сначала стоял, как вкопанный несколько минут, но все же пришел в себя и начал возмущаться, но Юнги заткнул его поцелуем, а после прошептал на ушко, что без него будет совсем тоскливо.
У Чимина только закончилась течка, но он продолжал торчать дома у Минов. Даже странно как-то, что родители и родители Мина вовсе не против этого, а папа Юнги так вообще понемногу начал втираться в дружбу. Паку было неловко и он пообещал себе, что на следующей день его здесь точно не будет, если даже Мин будет против этого.Стук бокала привлек внимание гостей, пришедших в ресторан и репортеры сразу перевели камеру на господина Мина, папа Юнги поприветствовал всех гостей и обратился к своему мужу, который стоял, скрестив руки на груди, попивая очередной бокал белого вина и вслушивался в слова омеги. Гости одарили своими аплодисментами, а после он продолжил свою речь:
ー Я благодарен Господу за то, что есть такой человек, как мой муж, правда, если бы не он, то я был бы не таким и счастливым, ー омега невинно улыбался и смущался от своих сказанных слов.
ー Ну конечно, а как же. ー Блондин прошипел сквозь зубы, глядя на старшего омегу.
ー Ты о чем? ー Чимин удивленно посмотрел на блондина, у которого жевалки двигались от злости.
ー Ни о чем. ー Мин мягко улыбнулся, когда повернул голову к Паку.
ー Хочешь чего-нибудь из напитков? ー увидев утвердительный кивок, Мин обвел взглядом зал, увидев одного из свободных официантов, привлек внимание машущей рукой и жестом приказал подойти к их столу. Парень одетый в строгий костюм подошел к ним и внимательно слушал и записывал в свой блокнот, что заказывал Мин. Улыбнувшись двоим, он двинулся в другую сторону.
Шатену сейчас было не до напитков, потому что зад нещадно зудит после бурного дня, но виду не подает, стеснительный слишком. Если честно, то Пак даже представить не мог, что Юнги решится быть с ним, да, оба знают, что они истинные, но редко кому доводиться идти по правилам природы.
Пак ничем не блещет, кроме знаний, Пак даже сравнивал себя с Мином, ведь Мин заслуживает уважения, а он нет. Даже появлялось чувство стыда, но он быстро отгонял от себя эту мысль, потому что не хотел сейчас думать об этом, как о сладком сне, ведь все может пойти не так, как хочет Чимин.Мужчина подошел через несколько минут и поставил на гладкий стол два напитка, первый бело-голубой, который переливается еще и с другим оттенком, а второй ярко-желтый. Пак засмотрелся на пузырьки в своем стакане, которые всплывают наверх, Мин сделал два глотка и не сводил глаз с костюма Чимина, потому что слишком яркий, как его напиток, слишком хорошо сидит на Паке, и слишком завораживающие. На Мине же надет цветом шоколада костюм, отчего он часто вздыхал, когда поправлял темный воротник.
ー Почему я не могу поехать к себе домой? ー Чим осторожно спросил Мина.
ー Скоро узнаешь. ー Мин перевел взгляд на взрослых, которые заливисто смеялись.
ー Юнги...
ー Лучше хён. ー Мин с улыбкой на губах положил руку на тыльную сторону руки Пака, ласково поглаживая большим пальцем.
ー Хён, я завтра поеду домой, родители, наверное думают, что это странно как-то... Спасибо тебе, что приютил. ー Чимин густо покраснел от таких нежных действий и смущенно улыбнулся Мину.
ー Я отвезу, если ты не против. ー Пак отрицательно покачал головой и взял руку Юна в свои, крепко сжимая. Мин обвел взглядом красное лицо омеги и ухмыльнулся.
Юнги сказал отцу, что хочет поздравить папу и подарить ему подарок и отец даже немного удивился, ведь сын практически не поздравлял его, да и не приходил на праздники, всегда где-то шатался и приходил домой пьяным. Отец ему кивнул в знак согласия и продолжал думать, что нашло на его сына.
Старший альфа кивнул в его сторону и Юнги глубоко вдохнув, встал со стола и направился в центр зала.Шумно выдохнув, он прочистил горло, старший омега сильно удивился и ждал последующих действий от сына, а репортеры встали в другое место, чтобы лучше было видно наследника, он преподнес к губам микрофон и заговорил:
ー Сегодня, именно тот самый день, и мой папа... Я хочу поздравить его. ー В голосе послышались нотки неуверенности, отчего не скрылось от репортеров и гостей, но он продолжил.
ー В общем... ー Юнги не дали договорить, потому что двери открылись и в дверях появился парень, он уверенно зашагал в сторону Юнги.
Он был одет в черный костюм, с красным галстуком, темные карие глаза, укладка на темных волосах и слегка поблескивали губы. Он улыбнулся всем присутствующем и перевел взгляд на Мина, сначала прищурился, а потом как-то резко ухмыльнулся. Темноволосый встал рядом с Юнги и взял его за руку, переплетая пальцы, кашлянув в кулак, он заговорил:
ー Доброго вечера, я Чон Чонгук и я хочу объявить всем, что с этого дня, с этой минуты и с этой секунды Мин Юнги будет моим мужем.
У Юнги отвисла челюсть и он ошарашено посмотрел на темноволосого, который подмигнул ему. Отец встал со своего места и захлопал в ладоши с гордо поднятой головой, затем и весь зал встал и начали громко аплодировать двум парням.
А Чимину больно, очень больно, у него затряслись руки и задрожали ноги, на щеках появились прозрачные линии и он стиснув зубы, резко встал так, что даже стул упал с грохотом на пол, и рукавом начал вытирать соленые слезы, быстрыми шагами направился к двери и вышел из зала. Юнги выдернул руку из хватки Чона и ринулся за Паком, сбивая всех с ног.
YOU ARE READING
Совместимы ли чеснок и мята?
RomanceЧимин - омега, у которого омерзительный запах чеснока, и казалось бы, сидеть ему всю жизнь в одиночестве, но... Так ли это на самом деле? И настоящий ли этот запах вообще?