Desperadow — Only.
После того инцидента Чимин чувствовал себя сильно смущённым. Он надеется, что Юнги этого не заметил. Омега еле как добрался до библиотеки на ватных ногах, впрочем, он догадывался, что там ждёт его Тэхён.
Позже он узнал, что это был омега — обычная подстилка. Дрочил себе рукой, пока позор всей школы сидел вместе со всем любимым Юнги и слушал всё это.
Тэхёну рассказал об этом, думал, этот чудак начнёт удивляться, но он заливался смехом, одновременно стуча ладонью по его плечу.Чимин вернулся домой и сразу же плюхнулся на постель. Считал секунды — пять, десять, пятнадцать, чтобы все проанализировать. Открыв книгу, он углубился в чтение.
В мыслях всплывали стоны омеги в кабинете с Юнги, который был полностью спокоен. Пак встряхнул рыжей головой, дабы попытаться забыть о случившемся.«Мир всегда будет уступчивым, знай это. Трудности бывают у каждого, и не все с ними справляются, помни это.
Родители говорят: терпеливость — залог успешного обучения, но ведь и не учеба самое главное? Да, благодаря учёбе мы можем выбраться из сумрачной жизни и высоко задрать нос, но самое лучшее — это быть свободным, свободным от всего: убежать от стереотипов, от правил общества, от принципов.
Просто хочется стать счастливым вместе с любимым тебе человеком.» — Миркиль Лоу.
„Потерянные звёзды.“***
Jadu Heart — Jewl.
Юнги жадно глотал воду из стакана, массируя пальцем висок.
Во рту всё пересохло.
Слуга смотрел на это всё с приподнятыми бровями и хотел было подойти и спросить что случилось, но ему жестом приказали, чтобы он ушёл.
Юнги по душе пасмурность. Найти умиротворение в дожде? Что может быть лучше этого?
Мин даже помнит тот день, когда ему было семь лет, и он начал танцевать под дождем вечером, точнее это был не танец, а дрыгалки бёдрами и ногами.
Спокойная мелодия льётся из колонок, такая манящая и, вроде, такая родная, но всё же далекая.Юнги чего-то не хватает, не хватает тепла, душевной теплоты, но он ведь должен оставаться таким же невозмутимым, холодным, безразличным и всегда держаться на уровне крутости.
Мин облизывает влажным языком пересохшие губы, тяжело вздохнув с хрипцой, он встает, подходит к длинному шкафу, переодевается и направляется к Джуну домой.
***
— Возьми в холодильнике пиво, я скоро закончу, — Джун смотрит в монитор компьютера и сидит в программе, не отрывая взгляд.
У Намджуна квартира маленькая, поэтому за поворотом уже кухня, меньше самой комнаты Кима.
Юнги открывает холодильник, садится на корточки, находя холодное пиво, берет, встает и захлопывает дверцу холодильника.Розововолосый мальчик щелкает по левой кнопке мышки и начинает материться, когда случайно попал по кресту сверху. Блондин плюхается на кровать друга, открывает банку пива, тихо посмеиваясь над Кимом.
— Ну пиздец!
— Сколько ты над этим сидишь? — Мин делает глоток и чувствует, как горечь обжигает горло.
YOU ARE READING
Совместимы ли чеснок и мята?
RomanceЧимин - омега, у которого омерзительный запах чеснока, и казалось бы, сидеть ему всю жизнь в одиночестве, но... Так ли это на самом деле? И настоящий ли этот запах вообще?