7 Глава.

179 11 1
                                    

Medicine - Daughter (Sound Remedy Remix) на повторе.

      ー И... что это значит? ー Вишневый удивленно смотрит на волосы Чимина, когда тот пропускает его в квартиру. Чимин плетется на кухню, а за ним и Тэхен. 

ー Тебе не нравится? 

ー Уж получше того огонька, ー хмыкнув, Тэхен садится на стул и смотрит, как Мин моет кружки в раковине. Пак поворачивается к Тэ, игриво улыбается и театрально откидывает прическу назад.

ー Шатен ты наш...
Оба заливаются громким смехом. Пак давно так не смеялся с Тэ, даже не помнит, когда в последний раз был такой прилив эмоций. Вытирая слезинку с глаз, шатен наливает абрикосовый чай и садится к другу. 

ー Расскажешь? 

Чимин коротко кивнул и поджал губу, потупляя взгляд в кружку, держась за нее обеими руками, как за спасательный круг. 
Ким вслушивался внимательно, отпивая вкусный чай со вкусом абрикоса, и заметил, как Пак чуть ли не пустил слезу от своего рассказа, но сдерживал себя.

ー Вот гаденыш.. ー Процедил Ким, после рассказанного. 

ー Да ладно, все в жизни бывает, зато попробовал. ー Пак грустно хмыкнул.

ー И все же, ты его любишь? 

ー Теперь не уверен.

Ким быстрым движением руки почесал свои волосы на затылке и нервно вздохнул. Оба молча сидели, но Тэ нарушил тишину, которая длилась минуту. 

ー Хочешь себя изменить и забыть его? ー В ответ Пак только решительно кивнул. 

ー Будешь пить таблетки с другим запахом? ー Он кивнул. ー Пак Чимин! Ты идиот? Я тебе не позволю, ー Вишневый повысил голос, от чего шатен заметно дернулся, не ожидая такого тона от младшего. 

ー А что мне делать-то тогда? 

ー Хён, только рожу кислую не строй, ок? Все мы придумаем! Только не пей эти ужасные таблетки... Тем более у тебя скоро течка.

Пак резко поднял голову, посмотрев в глаза Тэхена, второй же вопросительно изогнул бровь. 

ー И правда... я забыл про это, ー обеспокоено произнес Чимин.

ー Врач Джин говорил тебе об этом, не слышал? ー Пак замотал головой в разные стороны. ー Я не хочу этого, ー у него задрожал голос, он посмотрел на Тэхена, и тот глупо улыбнулся, от чего Паку стало спокойнее на душе.

ー Только без паники. Все будет хорошо, я буду рядом. 

***

      Чимин стоит перед большим зеркалом в школе, покашливает в кулак и поправляет свой бежевый воротник. Рядом стоял Тэхен, недовольно сложив руки на груди, и ждал, когда Пак прекратит свою возню перед зеркалом и перестанет беспокоиться насчет своей внешности. 

ー Ну, наконец-то, а теперь последний штрих, ー Ким надевает на Чимина черные очки, слегка мажет блеском пухлые губы и подводкой мажет глаз, ー Идеально. 

ー Как-то слишком... 

ー Успокойся, хён, и пошли скорее, а то урок начнется. ー Тэ шлепает по упругой заднице, а владелец этой самой заднице шарахается от Кима и прожигает взглядом, смеющегося друга. 

Совместимы ли чеснок и мята? Where stories live. Discover now