10 Глава.

151 9 0
                                    

SoMo - Or Nah. (Rendition.)

      Какая-то жгучая страсть, какое-то жадное желание наполняло двоих безумцев. Истинных не волновали последствия, двое отдаются друг другу, и понимают, что именно сейчас произойдет нечто большее, нечто правильное с неправильным...
Может им остановиться? Нет. 
Даже если зная, что в этом доме есть кто-то еще помимо них самих, даже зная, что Юнги затопчет авторитет отца, и даже зная насколько это ,чёрт подери, в кайф не пойти по стопам родителей. 

Неправильно.

Чимин запускает руку за спину старшего, подталкивает к себе, и слышит хриплый стон, когда младший нарочно трется своим возбуждением о живот Мина. Юнги рычит и кладет руку на член Пака, сначала медленно гладит по бугорку, а потом и вовсе во всю длину надрачивает с бешеной скоростью. Пак мычит от удовольствия, и раздвигает ноги шире, чтобы альфе было удобнее доставлять неимоверную негу омеги. Пак держит стиснутыми зубами край белой футболки и смотрит туманными глазами на бледную руку с выпуклыми венами и член, который пульсирует и кажется, что вот-вот взорвется. Юнги пододвигается ближе к своему омеге и вовлекает в нежный поцелуй. Пак отвечает неопытно и Мин этому в поцелуе улыбается с закрытыми глазами, и Паку сильно неловко от своего поцелуя. Юнги отрывается от губ Чимина и снимает клетчатую рубашку, показывая свое белое тело, у Чимина мурашки по коже от такого тела, и выпирающих косточек на бедрах. Шатен облизывает свои пухлые губы, Мин ухмыляется, когда омега снимает джинсы и боксеры с себя, швыряет на пол, и поварачивается к альфе спиной, развратно и плавно двигает задницей перед альфой. 

Блондин рукой раздвигает половинку, слегка сминая ее, а Пак от таких действий пылает и раздражается, потому что больше не может терпеть. Мин облизывает свой палец мокрым языком, и медленно толкает его в анус дрожащего парня перед собой, Чимин закрывает ладонью рот, чтобы взрослые не услышали его стоны и Мин проникает во внутрь, наклоняется к Чимину и на ушко стонет уж слишком пошло, с хрипотцой и сдавленно, чтобы Пак от его стонов кончил. Дырочка привыкла к одному пальцу и Мин вводит второй, а следом и третий. Чимин громко стонет, и кусает кожу на тыльной стороне ладони, оставляя след зубов, и перемешивая с болью и эрекцией. 

Юнги высовывает пальцы, и прижимается возбуждением о ягодицы Пака, Мин сипит и проникает набухшей головкой в дырку, засасывает с жадностью и нетерпением. 
Альфа во всю длину трахает своего омегу. 

— Сильнее... — произносит Пак с хриплым стоном. 

Мин закусил обсохшую губу и улыбнулся уголками губ, сильно вдалбивая в Пака свой орган. 
Юнги опустился ниже и зубами вцепился в шею шатена, оставляя яркую метку, Пак прикрыл глаза и откинул голову назад от удовольствия. Последние толчки и Мин решается высунуть член из горячего тело Пака, но его оставливают: 

— Можешь во мне, — Чимин поворачивает голову к вспотевшему альфе и смущенно улыбается. 

Мин удивленно приподнимает брови и кивает. Делает последние толчки и изливается в любимом омежке.
Произошла сцепка. 

— Знаешь, я даже и не думал, что ты пахнешь так...необычно, — Юнги выдыхает на последнем слове, поглаживая смуглое плечо. 

Совместимы ли чеснок и мята? Donde viven las historias. Descúbrelo ahora