Юнги — альфа, у которого приятный запах мяты. Мин всегда выделялся из-за своей бледной кожи, поэтому даже завидовал, у кого смуглая. Его отец — американец, а папа — кореец. Мин жил в Америке шесть лет, а в пятнадцать лет уже в Корее, из-за финансовых проблем у родителей.
Уже далеко не новость, что Юнги популярен. Из шкафчика водопадом выпадают любовные записки, сладости, подарки и прочей ерунды. Блондинчик-то далеко не хороший, а чересчур плохой. Вместе с друзьями тусуется в барах, выпивая алкоголь и, вдыхая едкий дым сигарет, ебет все подряd — направо и налево, неважно кто, омега или альфа, абсолютно, подойдет любой, ведь неважно же.
Много пропусков, много мата в сторону учителей, много драк на заднем дворе школы, в классе хотелось бы, но за это выгоняют из школы, много похуизма, но... каким-то образом хорошие отметки по всем предметам, может поэтому учителя и не заикаются о поведении Юнги?
— Надо бы пудрой замазать, а то твои родители будут бить тревогу, — Намджун сидит на корточках и прикуривает очередную сигарету на крыше школы, смотря на пришедшего яростного Юнги.
— Да ладно, — Мин плюхается рядом с Кимом и откидывает голову назад, касаясь затылком белой стены.
— Чего нервный-то такой? Знаешь же, что нервные клетки не восстанавливаются? — Ким выпускает из губ серый дым, любуясь кольцами в воздухе и снова делает затяжку.
— Мать твою, все восстанавливается, задолбал со своими клетками.
— Ладно-ладно, успокойся. Хочешь? — Розоволосый протягивает тонкую сигарету и предлагает психованому другу, у которого уже пар из ушей.
— Кто тебя на этот раз довел?— Родители. Втирают знакомую мне мораль и еще говорят, чтобы я побыстрее нашел свою омегу, и когда это случится, то нам придется пожениться, и я займу место отца, а этот якобы мой истинный будет моей опорой. Ну нахуй, хочу съебаться из Кореи в Канаду, — Мин делает затяжку и боковым зрением смотрит на Кима, который отковыривает влажный пластырь со своего пальца, — Вместе с тобой, заживаемся там и будем лимоны пиздить.
— Представляю, если это будет альфа. Воуу, я не против, только с моими разберемся и вперед за нашу веселую жизнь, хех, неплохая идея. А как же омежка ну или альфа?
— О да. Мм, да ну его, сдался он мне в Канаде.
— Ладно, — Ким хлопает по плечу Мина и встает со своего нагретого места.
— Мы здесь торчим пол часа, нужно на третий урок.
— Согласен, — Мин выбрасывает докуренную сигарету и тоже встает с места.
— Ну что, мой розовый друг, пойдем на самую скучную историю?
В ответ только кивок и во всю ширину лыба.
***
Crow Tit - BTS.
Омеги начали друг с другом перешептываться и смеяться за спиной Пака, а альфы только закатывали глаза, смотря на неприятно-пахнущего, и прижимали своих половинок теснее. Все только и косились на рыжего паренька, но он не подавал виду, что его это волнует и направился к Тэхену.
YOU ARE READING
Совместимы ли чеснок и мята?
RomanceЧимин - омега, у которого омерзительный запах чеснока, и казалось бы, сидеть ему всю жизнь в одиночестве, но... Так ли это на самом деле? И настоящий ли этот запах вообще?