— Не знал, что ты можешь так низко пасть, — отец поворачивает ноутбук в сторону сына, скрещивает руки на груди, и откидывается на спинку кожаного кресла. На экране ноутбука изображен ночной клуб «loyal death» oттуда выходят пьяные подростки вместе с Юнги.— Ну же, Юнги, — старший альфа серьёзно смотрит на своего сына, дожидаясь от того хоть какого-то ответа.
Блондин мысленно закатывает глаза, и убирает руки в карманы брюк. Он не хотел смотреть сейчас на отца, который уже по нервам постукивал короткими ногтями по столу. Юнги догадывался, что за ним следят, что отец нанял того странного мужчину, и Юну доставляет удовольствие делать неправильное и давать знать об этом своему отцу.
— Так и будешь в молчанку играть?— Что в этом такого? Мне давно уже не десять лет, — Мин осматривает всё вокруг, что в этом помещении находилось. С интересом, будто первый раз в кабинете отца.
— А если бы это был не мой человек, то что тогда? Из-за тебя наше будущее рухнуло бы.
— Мне оно не нужно.
— Твоим детям нужно.
— Так давай я трахну любого омегу? Он родит, дети будут твоими, омегу можешь выбросить на улицу, ведь неплохая идея, да?
Отец был готов накричать на своего сына, резко встав со своего кресла, но был прерван из-за громко захлопывающей двери.
Блондин весь путь до зала недовольно цокал языком, хмурясь и шаркая домашними тапками по скользкому полу.
Дойдя до мягкого с цветом кофе дивана, он плюхнулся, раскинув руки в разные стороны, согнув одну ногу в колене и прикрыл глаза.Мин всегда нехотя разговаривал с отцом на достающие темы, что-то вроде о свадьбе, о компании, об оценках, а еще его долгий и монотонный голос раздражал, что захотелось даже перемотать время.
Папа всегда поддерживал во всем отца, соглашался и никогда не язвил, папа хоть и понимал насколько мину тяжело найти общий язык с отцом.Блондина вывел из своих мыслей стук бокалов. Слуга убирал со стола посуду, столовые приборы и ставил на стеклянный столик чашку с фруктами. Омега покачивал бедрами и нагибался, когда ставил новые бокалы и спрашивал будет ли чего-нибудь Юнги, но тот отрицательно покачал головой и продолжал с рассматривать на твёрдые и уже порозовевшие соски через тонкую чёрную ткань рубашки, а дома было холодно.
Юнги мотнул головой и потянулся к пульту, который был за подушкой.
***
On wonder - shark.
День у Чимина вышел напряженным: из комнаты в комнату, из угла в угол. Он касался холодными пальчиками пухлых губ, другая рука была на боку и хмурился, злясь на себя. Чимин даже не поблагодарил Юнги за спасение. Совесть так и давала не хилый подзатыльник и скребла на душе острыми когтями как кошка. У него потели руки от страха и от грёбанного стеснения. Позже, Чимин зашел на кухню, положив в рот горькую таблетку, запил её со стаканом воды.
Вчера омега не просыпался, Тэхён очень волновался за друга и корил себя за свой эгоизм. Всё же днем Пак позвонил Киму. Сначала была тягучая атмосфера между ними, но после по всей квартире разлетался громкий смех рыжего. Ким пообещал, что больше не оставит одного друга, теперь он будет охранять Пака, как сторожевая овчарка от возбуждённых мудаков, сам Ким признался, что бёдра у друга и правда отменные. Чимин на это лишь ещё сильнее разозлился на друга.
ŞİMDİ OKUDUĞUN
Совместимы ли чеснок и мята?
RomantizmЧимин - омега, у которого омерзительный запах чеснока, и казалось бы, сидеть ему всю жизнь в одиночестве, но... Так ли это на самом деле? И настоящий ли этот запах вообще?