- Нет!!! Но если ты хочешь умереть, то валяй, тебя и так по сюжету убить должны, а я вас спасаю!!!! Ты понимаешь??? Я уже нарушила сюжет что бы вы живы были, хотя могла оставить как есть!!! - кричала на неё. После этого от неё не последовало больше слов.
- Пер...
- Переходим на снаряжение, и если я кого-то увижу возле титанши, сама убью!!!! - прервала я Капитана, за что получила уничтожающий взгляд от него. Но мне было не до выяснений отношений к старшим по званию и поведению, и не подчинению.
Перейдя на привод, я добралась до дерева чтоб смотреть за Эреном, так сейчас мне надо добраться до него и сказать чтоб вёл её к пункту назначения. Вот мой шанс!!! Добравшись до него, я забралась на плечо пока он сидел и собирался и пока сюда не дошла Анни.
- Эрен! Слушай сейчас ты должен не сражаться с ней, не давай волю эмоциям, она знает все твои слабости! Ты её должен привести в пункт назначения куда и собирались идти!!!! - титан трехнулся, что значит он пришёл в себя и может дальше двигаться. Мне же теперь остаётся двигаться за ними. Эрен послушал меня и стал убегать от неё в сторону пункта назначения.
Отряд Леви приземлился рядом со мной.
- Куда он её ведёт идиот!!! Там наш пункт куда должны добраться!!! - начал орать Оруо.
- Это вам так Леви сказал, а ему так сказал Ирвин, а на самом деле там ловушка для Ан... титанши. - они посмотрели на меня как на восьмое чудо света.
- Ну чё стоим, вперёд, Капитан уже на месте!!!
В голову пришла информация что Анни воспользуется зовом титана, чем и привлечёт внимание титанов. Чёрт, почему я сейчас это вспомнила!?
- Чёрт она же титанов призовёт!!! Слушайте сюда вы идите помогайте другим отрядам. Я забыла что это станет и ловушкой для нас!!!
- И ты это вспомнила сейчас, у меня вопрос откуда тебе это известно?
- Это уже вас не косается! Я должна предупредить Капитана, а вы уходите!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Новый мир» || «Shingeki on kyojin» (2018)
FanfictionДве девушки попали в мир «Атака Титанов», что же с ними произойдет? #1 в атакатитанов 17.11.18 #2 в атакатитанов 21.01.19