Я пришла домой. У дверей меня встретила мама с тарелкой и губкой в руках. Посуду моет.
- Доча,почему так долго?-обеспокоенно спросила мама.
- Нас в школе задержали...Мы газету делали на конкурс.-соврала я. Маме нельзя волноваться.
- Да? Ну хорошо. Садись кушать. Я кимчи приготовила и Дакжим(курица с овощами).
Я помыла руки и села за стол. За ним уже сидели папа и брат.
- Всем привет.
- Привет,дочь.-сказал папа.
- Привет,Нана.-ответил брат.
- Приятного аппетита!- сказали мы вместе и стали кушать.
~~~~
Я сидела в комнате на кровати. И вдруг я вспомнила о той книге. Достав ее из портфеля,я осторожно открыла первую страницу. На ней был изображён вампир. Стоп. Он похож на Чонгука. Перевернув ещё одну,тоже была фотография,только уже похожего на Тэхена. Да что за дичь вообще происходит!? Почему эти существа так похожи на этих оболтусов!? Успокоив себя,я принялась дальше листать страницу. Далее шла биография этих существ:
Имя: Граф Дракула(Ким Тэхен)
Живёт более 700 лет и охотится на невинных девушек. Ему подвластно все...даже время. Он очень опасен!!! Взглянув в глаза,можно попасть под чары! С ним нельзя связываться!Далее шла следующая анкета:
Имя: Чон Чонгук
Живёт более 700 лет и питается кровью невинных девушек.
Он не так опасен,как Дракула,но и его тоже нужно остерегаться.Я ужаснулась от написанного. Вот почему у них обоих красные глаза! Я догадалась в чем была загадка слов Чона "Это не линзы...".
Однозначно...они-вампиры!
~~~~
Всю ночь я не могла уснуть. Думая,о произошедшем,у меня снова разболелся живот.
На утро я рванула в школу,даже не заглянула в ресторанчик.
Придя туда,на крыше я видела знакомые фигуры. Немного приглядевшись я поняла кто это. Я не хочу больше связываться с ними! Пошли эти нечисти в одно место! Буду избегать их,мне не нужны проблемы.
Я зашла в класс. Сев за парту,достала все нужное и улеглась за парту. Весь урок я проспала. Меня даже учитель окликнул...оказывается,а я даже не слышала.
Время кушать. Я пошла на крышу. Чувствуется, за мной следят. Я быстрым шагом направилась на верх.
Фууух. Никого нет,меня глюконуло что-ли?- я присела на корточки.
- Тебе не почудилось.- ответили со стороны.
Я подскочила.
- Т-ты? Н-не подходи к-ко мне.-я расставила руки перед собой.
- Ты все таки узнала кто я такой?- ТЭ стал подходить ближе.- А ты все таки любопытная.-он прижал меня к стене,перехватив руки за голову.-не думал,что правда быстро раскроется. Стоило тебе найти книгу и ты все узнала.-ухмыльнулся.
- Прошу,отпусти...Мне страшно.- у меня участилось дыхание и быстро забилось сердце... Только это не от любви,а от страха.
- Не бойся,-Тэхен обжег мое ухо своим горячим дыханием- я не сделаю тебе больно,ибо ты мне нужна живой.
- Пожалуйста,хватит,мне страшно.- из глаз потекли слёзы.
- Ну-ну ты чего?- его голос стал более мягким.- я тебе бы никогда не сделал больно,поверь.-он отпустил руки и прижал меня к себе...крепко.
- Снаружи ты непристойная бунтарка,строящая из себя храбрую, а на деле ты очень милая и даже плакать умеешь.- все это время Тэхен гладил меня по голове.
- Перестань- сказала я,шмыгая.- пусти.- я стала толкать парня.
- Нет уж. Скажи,что ты начитала в той книге из заброшенного клуба?
- Я...Там было написано,что ты живёшь более 700 лет и пьешь кровь невинных девушек.
- Ой как грубо.- состроил Тэхен миленькую мордашку,надув губки.- я совсем не такой. Да,я живу более 700 лет,но я перестал пить кровь девушек более 5 столетий назад.
Посмотрев в его глаза, я сделала глаза щелки.
- Не верю.- сказала,как отрезала.
-Че?-встал в ступор Тэ.- в смысле не веришь? Я правду говорю.- Тэ встал.
- Ага,Ага,ври больше- я отмахнулась,но краем глаза видела как он возмутился и засмеялась.
- Ахахахахха,да не сердись ты,шучу я. Конечно я тебе верю.
Я потрогала его за щёчки,он сообразив,что же я такое делаю,сразу убрала руки.
- П-прости, мне н-нужно бежать.- я повернулась.
- Подожди. Я хотел тебе сказать,что ты мне нравишься.-замялся Тэ.
- Что? Это было признание?
- Да.
- Прости,я не могу пока ответить на них. Мы с тобой знакомы всего от силы неделю,а ты...
- Я понимаю-прервал Тэхен.- я буду ждать. Ведь я бессмертен.- посмеялся Тэ,но у него на лице было видно отчаяние.
- Я пойду.
Парень провожал меня взглядом. Мне он казался совсем другим,а на деле он белый и пушистый.
~~~~
Идя по улице, я дышала свежим воздухом. Сегодня я узнала очень интересную историю. Я и не думала,что попаду в такое положение. Да я даже не думала,что когда нибудь услышу признание от вампира. Это немного странно,не так ли?
Ну время покажет,что будет дальше.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет элиты школы
أدب الهواةДевушка не знала, что будет в будущем. Она сделала огромную ошибку только попав в эту школу.