Утро. Снова водные процедуры. Я всегда любила крутиться перед зеркалом. Могла просто часами смотреть на себя в отражении. Я слишком эгоистична и люблю только себя. Но для семьи это исключение. Я надела школьную форму и побежала в школу при этом поцеловав маму в щёчку в ресторанчике,уже работающей с раннего утра.
Я зашла в класс и села на место. На меня снова смотрел этот Ким Тэхен. Он меня бесит. Он просто прожжигал меня взглядом смотря мне в спину.
Начался урок. Было оооочень скучно.
Настало время обеда и всё пошли кушать. Я люблю есть на свежем воздухе,поэтому пошла на крышу школы.
Вдруг кто то тоже зашёл на крышу.
- Приятного аппетита,дорогуша.-знакомый голос. Опять этот упырь.
Что тебе нуж...- я повернулась и увидела совсем другого парня. Голоса так похожи.
- Ой,Прости,я спутала тебя кое с кем.- я встала и поклонилась в знак извинения.
- Ты про Ким Тэхена?
- Что? А, да.
- Я его друг, Чон Чонгук. Вторая элита. О тебе вся школа шушукается.
- Мне вообще как то пофигу.- холодно ответила я,после услышанного,что он друг тупого Техена.
- Ну что ты. Зачем же так грубо. Я собственно говоря познакомиться с тобой пришел.- он взял меня за талию и прижал к себе. Взял за подбородок и прошептал в губы.
- Хочешь быть моей?
- Чего? Пххахаахах.
Я рассмеялась. Он не понял в чем дело и поднял одну бровь.
- Что я такого сказал?
Немного успокоившись я ответила ему:
- Такому красавчику как ты,нужны лишь развлечения. По тебе видно,что девушки для тебя лишь игрушки.
- Хах,и то верно. Да,я хотел немного с тобой поразвлечься. Но ты хитрее,чем я ожидал.
Он резко прижал меня к стене и его глаза окрасились в красный цвет. Точно такого же цвета,что и у Кима.
- У вас что,традиция такая? Что у тебя,что и у тупого Тэхена линзы красные.
- Глупышка,это не линзы.
После этих слов он ушел.
Я что,такая тупая,что не догоняю о чем он говорит? Мама,ради меня обратно. Я вздохнула и пошла в класс. Совсем аппетит пропал.
Вернувшись прямо под звонок,я уселась на свое место. Достав книгу из портфеля вылетила какая то бумажка.
"А? Что это?"
Я подняла листочек и увидела надпись:
"Дорогуша,после уроков жди меня около ворот школы. Если не придёшь,тебя ждёт сладкая жизнь."
Ну и от кого это может быть? Что то мне становится страшновато.
Я положила листочек в пинал и стала записывать тему.
Все уроки закончились и я пошла домой. Как и было сказано,я подошла к воротам школы.
- Ким Нана. Я думал ты не придешь.- это был Тэхен и Чон...как его там. Эх,ладно.
- Так это ты подкинул мне записку?
- Именно.
- Тогда я домой.
Я развернулась,только собиралась уходить как меня перетянули за руку.
- Ты идёшь с нами.- сказали парни в унисон.
- Э? Куда?- я пыталась вырваться,но все бесполезно.
- Тупой Тэхен,отпусти меня. Мне больно!- перешла я на крик.
Он развернулся ко мне и накрыл поцелуем. Я покраснела. Чувствую как сердце учащённо бьётся и становится жарко. Что со мной происходит?
- Не называй меня тупым.-сквозь поцелуй ответил Тэ.
Чонгук взял за шиворот Тэхена.
- Эй,что ты творишь,Ким Тэхен? Вообще то она не твоя собственность.
- Она моя и точка.-холоднокровно сказал Тэ.
Я смотрела то на Тэхена,то на Чонгука. Мое терпение на исходе. Надоело слушать их кудахтанье.
- Хватит!- после крика они обернулись ко мне.- Я ничья собственность! Вы оба идиоты и придурки!- я убежала прочь с этого курятника.
Как мне быть. Прибежав домой я побежала в ресторанчик.
- Привет,мамуль.
Она как всегда за плитой. Я поцеловала ее в щёчку.
- Ммм,как вкусно пахнет.
- Хочешь попробовать? Я сама создала это блюдо. На,попробуй.
Она протянула мне ложку с содержимым.
Проглотив,стало очень жарко и я вспомнила тот поцелуй.
- Доча,дочка ты в порядке?- на меня глядела мама с обеспокоенным видом.
- Д-да все хорошо. Очень вкусно. А как называется это блюдо?-поинтересовалась я.
- Хомиши.
- А как оно переводится?
- "Фантазия"
- Ваааай~ Как круто.
(Если что, название и перевод сама придумала)
Вскоре зашёл брат с папой. Как всегда закупались продуктами на рынке.
- О,Нана,помоги мне, донести коробки.- попросил брат.
- Эээ? А где "пожалуйста"?
Брат вздохнул и сказал:
- Пожааалуйста.
- Так то лучше.-хмыкнула я.
- Ну же,Нана,ты чего? Это же твой брат?- возмутился отец.
- Ну папа,его похоже манерам не учили.
- Так,хватит спорить.- вставила свои слова мама.
- Хорошо.- сказали хором.
Мы все слушались маму,так как она слаба здоровьем. И мы пытались ее не тревожить. И всегда слушались ее.
Все разошлись также как и посетители.
- Заходите еще,до свидания!-я всегда так говорила посетителям,когда помогала маме.
Из нашего ресторанчика все уходили счастливыми. И я была рада.
Я поднялась в свою комнату,так как на первом этаже ресторанчик,а на втором и третьем уже мы и живём.
- Я улеглась на кровать и быстро уснула.
Утро. Во всю уже разрывается будильник. Я встала как мумия и вырубила его подушкой. Посмотрев на время, быстро стала собираться. Блин! Я опаздываю! Время было 9:58. А уроки начинались ровно в 9.
Я отдышалась у двери после бега. Такое ощущение,будто целый стадион по несколько раз бежала.
Постучалась.
- Извините за опоздание,можно войти?
- Проходи-сказал учитель.- в чем причина опаздания?- не отрываясь от книги спросил учитель.
- Проспала.- я плюхнулась на свое место и вздохнула.
- В следующий раз на опаздывай.
- Хорошо.
Я снова чувствовала прожигающий взгляд Тэ. Мне вдруг стало неловко и я выкрикнула на весь класс.
- Да может хватит меня доставать?!
Весь класс затих и Тэхен был ошарашен таким поведением.
Поняв,что я сказала это вслух,сразу села не место и прикрыла лицо руками.
- Ким Нана,как ты смеешь срывать мне урок! При этом ты ещё и опоздала! И ты Ким Тэхен.- учитель перевел взгляд на придурка.
- Что? Я то тут причем?
- Оба после уроков к директору.
- Ээээ?!- оба прокричали мы.
~~~~
Уроки кончились и мы оба отправились в учительскую. Я была так зла на Тэхена,что не хотела с ним разговаривать.
Тэхен постучался и мы зашли в кабинет.
- Извините,нас сюда учитель Ли Ю Мин послал.
- Ну и в чем вы провинились?
Сказала с директорша. На вид ей лет 40,может и больше. Черные волосы,карие глаза. Все что и должно быть при кореянке.
- Мы сорвали урок.-тихо сказала я.
От чего перевела на меня взгляд директорша.
- Ты-Ким Нана? Верно?
- Да.
- На первый раз я вас прошу, и не поручу вам трудное наказание.
~~~
Мы пришли в какой то чулан. Директорша отперла дверь ключом.
- Вам всего лишь нужно разобраться тут.
Все было в пыли и было много книг и всякой другой всячины.
- Это не чулан,а школьный клуб по изучению мистики.- словно прочитав мысли ответила директорша.
- Ясненько.
- Ну тогда приступайте. Не буду вам мешать.
Она ушла.
Техен стал первым убираться. А я последовала за ним. Я стала убираться в шкафу с книгами и на меня упала какая то толстая книга.
- Ащщщ,больно то как.- потерев место,где был удар,я посмотрела на упавшую книгу.- А?
Я сдула пыль с нее и прочитала заголовок: " Вампиры"
Я сразу подумала,что это чушь какая то. Но немного подумав,может почитать ее для развлечения,запихнула в рюкзак.
Было уже темно на улице,но мы почти все разобрали. Завтра доработаем.
Я стала уходить,как меня окликнул Тэхен.
- Что.
- Давай я тебя провожу,на улице уже темно.
- Хах,не строй из себя заботливого парня. Ты все равно не получишь меня.
С этими словами я ушла и Тэ провожал меня взглядом.
- Вот же ж,упертая...дурочка.- Тэхен сжал кулаки.- Тебе все равно не избавиться от меня,Нана.
~~~~~~~
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет элиты школы
FanficДевушка не знала, что будет в будущем. Она сделала огромную ошибку только попав в эту школу.