Чон Чонгук,перестань!

7.3K 361 3
                                    

Я вернулась домой. Садясь на кровать, под ней я достала ту книгу из клуба. Был слышен шорох. Мне показалось или это за окном? Я встала и посмотрела в окно,но вдруг,что то быстро вломилось сюда и влетело на пол.
Я в шоке. Кто это?
- Ащщщ,как больно то.-почесал макушку парень.
- Чонгук!? Что ты тут делаешь!?
- Неудачное приземление. Прости крошка,я не очень хорошо приземляюсь.- подмигнул.
- Ха? Убирайся отсюда,живо.- я указала пальцем в то же окно.
- И ты даже не спросишь зачем я сюда пришел?- с ухмылкой сказал Чон.
А ведь правда. Зачем он сюда припёрся? Да ещё и вечером.
- Так зачем тогда?- с сомнением и подозрением я спросила.
- Нана,я...- он быстро приблизился ко мне.- хочу тебя...
Я в полном шоке. Он тут же впивается в меня своими острыми клыками.
"Больно,все тело горит. Не могу пошевилиться" Мои ноги подкашивались,но сильные руки удержали меня и опрокинули на кровать.
- Чшшш,будь хорошей девочкой,Нана. - Чонгук навис надо мной,а у меня в глазах все плывет. Его физиономию я не вижу,но чувствую,что он сейчас несомненно рад и его ухмылка так раздражает.
- П-прекрати.- я выдавила стон.
Ему это явно понравилось.
- Тише,ты же не хочешь разбудить брата и родителей.
Я молчала и просто смотрела на него,терпя боль.
- Ч-чон..
- Что?- спросил он,отрываясь от моей шеи.
- З-зачем тебе это? Почему ты так поступаешь?
Я пыталась выбраться из лап тигра,но все тщетно. Парень задал мои руки над головой.
- Хах,не беспокойся,я знаю,что делаю.
Он приблизился к моему уху и прошептал:
- Техен почувствует мой запах на тебе и сильно разозлится. Я делаю это ради него же,поверь мне.
Мое ухо обжигало горячее дыхание.
- Твоя кровь вкусная. Такая сладкая и манящая.
- Прекрати,Чон Чонгук.- собрав все свои силы я как можно громче сказала. И плевать,что родители услышат.
- Госпаде,какая же ты шумная.
Он отпустил меня и сел на угол кровати
- Техен потерял память около века назад...-Чонгук начал что то говорить про Тэ. Я села рядом с ним и внимательно слушала.- Он все забыл. Тэ даже не помнит,что пил кровь только девственниц. А ты девственница и поэтому ты мне поможешь с его пробуждением.- он приблизился ко мне и улыбнулся пошло.
Я покраснела. Хорошо,что это в темноте не видно.
- Йаа,хватит.- я возмутилась.
- Хорошо, хорошо. Чтобы Тэхен пробудился,нужно его разозлить не на шутку. Но предупреждаю,это опасно. Он может выйти из себя,что станет просто машино-убийцей. Я специально выпил твоей крови и оставил следы,а также тёрся об тебя,чтобы оставить свой запах. И у меня это получилось. Осталось только тебе встретиться с ним, ну или хотя бы просто пройти мимо него. Он все равно почует чужой запах от своей собственности.
- Хаа? Собственности? Я ничья собственность,ясно?- пригрозила я ему пальцем.
- Все таки ты ещё ребенок,а строишь из себя взрослую девушку.- Чон потеребил меня по волосам.
- И что будем делать?
- У меня есть план...
Продолжение следует...

Секрет элиты школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя