ПАРЕНЬ ИЗ КАФЕ.

7.1K 323 25
                                    

Вернувшись домой я брякнулась на кровать и моментально уснула. Был тяжёлый день...точнее ночь.
*утро*
Как всегда этот зловещий будильник. Я встала и пошла умываться. Обедать,накрасилась и причесалась. Пошла вресторанчик к маме.
- Утречка, мамуль.- поцеловала в щёчку.
- Доброе утро, Нана.
* Открылась дверь*
От увиденного я аж блинчиком подавилась.
- Здравствуйте,что будете заказывать?- сказала мама посетителям.
- Нам нужна Нана.
- М-мам, это мои одноклассники: Ким Тэхен и Чон Чонгук. - быстро подбежала к маме.
- Ооо, тогда присаживайтесь с Наной и тоже покупайте моих фирменных блинчиков.
- Спасибо.- оба улыбнулись.
А я чуть вилку от злости не скрутила и весь завтрак сверлила их взглядом.
- Спасибо,я наелась.- я встала из за стола и направилась к выходу.
Парни тоже вышли за мной.
- Спасибо,госпожа...
- Пак, госпожа Пак- мило улыбнулась старушка.
- Спасибо за завтрак,госпожа Пак.- улыбнулся своей привлекательной улыбкой Чон и поклонился. А за ним и Тэхен. Когда они вышли, я их к стенке припечатала.
Вздохнула.
- Вы зачем сюда пришли? Чонгук, у тебя голова не болит?- прозвучало так,будто она должна была болеть, а он как огурчик.
- Нет, ещё побаливает.- ошарашенно смотрели на меня глаза,черные как омут.
- Тогда какого хера ты здесь делаешь!? Бегом домой!- разоралась я.
- Успокойся.- подал голос Тэ.
- Да как тут успокоиться,когда два придурка пришли ко мне домой,да ещё и мама вас заметила. А вы кстати зачем сюда припёрлись?
- Мы просто хотели с тобой поговорить.- в унисон сказали парни.
- О чем?
- О нас.
- О нас?
Мы присели на ближайшую лавку и Тэ начал разговор:
- Нана, ты должна согласиться быть моей девушкой. - на серьезной ноте сказал парень.
- Чего???- ошарашенно посмотрела на них.
- Техен пробудился, а причина его пробуждения - ты. И дело идёт к тому,что если ты не станешь его девушкой или же по другому его собственной,то он забудет кто он на самом деле и будет блуждать в невидениях.- На одном дыхании протароторил Чон.
- Как же с вами геморно. - я встала.- Я убью вас,Тэ и Чон!
Я убежала не оглядываясь назад. Пыталась переварить все сказанное Чоном.
*Тэ и Чон*
- И куда она?- нервно выдохнул,спросил Чонгук.
- Без понятия. Пошли в школу.
- Угу.
* В школе*
Прошло уже два урока, а Наны нет.
*Ну и где ее носит?*- прошло в голове у Тэ. 
- Чон, мне кажется с ней что-то случилось.- повернулся на заднюю парту где сидел Чонгук.
- А? Почему ты так думаешь?- оторвался от учебника парень.
-. Предчувствие плохое.- посмотрел на свою руку и сжал в кулак.
*Я найду тебя,где бы ты не пряталась*
- Тогда побежали искать ее.
- Угу.
Мы сорвались с места и тут же помчались искать эту дурочку.
*ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НАНА*
Я пыталась все обдумать,что сказали эти придурки. Так, надо отвлечься. Сегодня в школу я уже опоздала. Схожу в кафе и выпью... Кофе. Но сначала думала,что хотела, что то покрепче и сразу передумала, так как алкоголь я не переношу. Не умею просто пить.
Я зашла в кафе, которое было поблизости. Оно было довольно уютное. Все в пастельных тонах. Красиво.
- Добро пожаловать! - крикнул аффициант,тут же меня испугав. Я отпрыгнула  назад.
- Ой, простите, я не хотел вас пугать.
- Ничего страшного.
Я нашла хорошее место около окна.
- Мне кофе. И как можно покрепче.
- Хорошо, будет сделано.
Оффициант тут же удалился.
*А он милый.* Пронеслось у меня в голове. Боже,о чем я думаю. Глупая. *Хлопнула себя по щекам*
Аааащщщ, как больно то.
Но он правда милашка. Черные волосы, среднего роста. Чуть выше меня. Черные как смоль глаза. И ещё этот голос. Такой нежный и до дрожи пробирающий. Так хватит, Нана. Тебе нужно со своими проблемами разобраться, а не о оффицианте думать.
Я не заметила, как около меня уже стоял этот парень.
- Вот ваш заказ.
- Ох, спасибо.
Он поклонился и хотел было уходить, но я его остановила.
- Постой.- я схватила его за рукав. Он непонимающим на меня посмотрел.
- Ааа... Ничего. Можете идти.- я тут же осеклась. Не хочу впутывать этого зайчика в свои проблемы.
- Извините, а вы случайно не Пак Нана?
- Что? Откуда в знаете мое имя?
- У вас вроде ресторанчик есть небольшой, правда?
- Даааа...- я протянула слово и искосо на него посмотрела. В его глазах что то сверкнуло.
- Я так и знал. Я сразу понял что вы дочка госпожи Пак.- он взял меня за руку и сел на корточки. Получается я смотрела на него сверху вниз.
- Я там часто бываю и мне очень нравится там. Ваша мама очень добрая и трудолюбивая. Она много о вас рассказывала.- его улыбка не спадала с лица. Такая яркая, что аж глаза слепило.
- П-подожди. И что ты этим хочешь сказать?
- Т-ты мне очень нравишься, Нана. Ты давно мне приглянулась.
*Воспоминания*
Я сидел за последним столиком и писал на ноутбуке доклад. Я полюбил это место, как только туда зашёл. Вдруг стало слишком громко. Ты бежала с порог и в спешке застегивала куртку. Ты поцеловала свою маму в щёчку и побежала.
- А блинчики?- крикнула госпожа Пак.
- Мам, я опаздываю. Потом обязательно скушаю.- твоя улыбка сверкнула и тут же попала мне в сердце. Тогда я полюбил тебя. С первого взгляда. Ты очень красивая и милая.  И тогда я спросил у твоей мамы.
- Извините, а сколько лет вашей дочери?
- 15. - улыбнулась старушка и тут же спросила.- А зачем тебе, паренёк? Не уж то приглянулась моя дочурка?- с хитростью спросила госпожа.
Я тут же покраснел.
- Ну как это сказать. Наверно - да.
А как ее зовут?- поинтересовался я
- Нана. Красивое имя правда?
- Даа, очень красивое.
*КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ*
- Тогда твоя мама рассказала мне все о тебе.
Я покраснела.
- Ты милая, Нана. Может ты подождёшь меня, моя смена скоро закончится.- попросил умоляюще он.
- П-прости, мне нужно идти. - я заплатила за кофе,так и не выпив и глоточка. Я быстро выбежала из кафе. Я не заметила как оказалась на дороге. Черт! Машина рвется прямо на меня. Ноги не слушают. Вдруг я чувствую,что кто то толкнул меня. Я упала на обочину. Сработала сигналка. Я открыла глаза и увидела этого парня. Он спас меня, подвергая свою жизнь опасности? Зачем?
Я подбежала к нему.
- Эй, ты впорядке?
*ПОВ ТЭХЕН И ЧОНГУК*
Я услышал звук, будто кого то сбили. Побежал на него. Увидел такую картину. Нана сидит на асфальте и держит на коленях какого то парня.
- Черт. Нана!- крикнул я.
Она обернулась.
- Тэхен, скорую вызывай.- почитал я будто ее мысли. Я тут же набрал номер скорой помощи и побежал к ней.
- Ты впорядке?
- Я - да. А вот этот парень - нет. Он спас меня.- поникла.
- С ним все будет впорядке. Пойдем.
- Куда?
- В больницу, глупая. Скорая за ним скоро приедет, а я тебя на спину донесу.
- Я с ним поеду.- сказала как отрезала

- Чё? Ну нет, дорогуша. Ты идёшь со мной.
*КОНЕЦ ПОВ ТЭХЕН*
Тэхен поднял меня с асфальта и поднял на руки.
- Эй, пусти. Я сама дойду.-выкарапкивалась я.
- Ты вся в ранах и ссадинах. Не волнуйся, я тебя донесу.
- Вот же ж... - хотела я выругаться,но уловила грозный взгляд Кима.
- А где Чон?- спросила я.
- Он остался с  тем парнем. Я сейчас не буду спрашивать о нем
Но потом ты мне все расскажешь.
- Ладно.- вздохнула я.

Секрет элиты школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя