Проснувшись, я почуствовала тихое рычание на себе.
Я увидела Тэхена.
- Тэ,как ты здесь оказался?
Он дотронулся до моего места,где укусил вампир.
- Он... Он укусил тебя! Я убью его.- блондин сразу подорвался с места,но я схватила его за рукав толстовки.
- Тэ, со мной все в порядке.-нежно улыбнулась- Нам нужно выбраться отсюда как можно скорее. Но как ты здесь оказался?
- Это не важно,главное,что я нашел тебя. Пошли.-он схватил меня за руку.
У меня не много кружилась голова,но идти я могла.
Мы шли по тихому коридору и тут нас окликнули.
- Куда собрались,голубки?
Повернувшись,я увидела ухмыляющегося Изена.
- Оставь ее в покое.-грозным тоном произнес Тэхен и сильно сжал мою руку.- Зачем она тебе?
- Я лишь хочу выполнить часть условия договора с братом Наны.-вампир посмотрел на меня и мило улыбнулся.
Я нахмурилась.
- Я останусь человеком и умру как человек.
Изен рассмеялся и моментально оказался рядом со мной.
- Не надо банальностей.- прошептал мне на ухо и хихикнул.
Тэ оттолкнул вампира и полез в драку.
- Ооо́раааааа!-кричал Тэ. Не смей!... -один удар... Мимо- Прикосаться...-еще один взмах и снова мимо. Вампир уклонялся профессионально- К моей..- тут он попал и вампир отлетел в стену,но Тэ побежал на него и стал добивать.- Девушке!- парень прорычал, а Изен будто и не чувствовал боли. Он улыбался и тыльной стороной ладони вытер кровь с губы.
- Хм,а знаешь,мне уже интересно. Почему наследник главы Ким ухвильстывает за обычной простушкой? Неужели правда влюбился? Вампиры не могут чувствовать такую сладостную любовь. Ты лишь играешь чувствами этой девушки.-его взгляд переметнулся на меня,пока я была в шоколаде состоянии и просто тупо пялилась на них.
Слова Фрайзе сильно задели Тэхена и он нанес видимо последний удар,после чего достал своими руками сердце из тела вампира и тут же тело превратилось в пепел... И сердце.
- Что с ним?- осторожно спросила,выглядывая иза спины Тэ
- Его больше нет.-спокойно ответил он.- Все хорошо.
Тэхен обнял меня и мы ушли из этого замка... Но мы не замечали,что за нами следил... Мой "брат".
_____________
Сори за маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет элиты школы
FanficДевушка не знала, что будет в будущем. Она сделала огромную ошибку только попав в эту школу.