Меня зовут Ким НаНа. Мне 17 лет и я из простой семьи. У моих родителей свое заведение. Небольшой ресторанчик "Айдыль Пом". Что означает "дети весны". Этот ресторан папа с дедушкой построили весной,когда я была ещё очень маленькой. Мама сама готовит,а также ей помогает мой старший брат Ким Хё Джун. Он хулиган,но хорошо заботится о своей семье. Это заведение мы получили от государства. Когда папа работал в офисе, произошла ошибка в документах. И обвинили во всем отца. Но директор верил,что папа не виноват,поэтому,он подарил нам в знак извинения этот ресторанчик. Сначала отец отказывался,но начальник настаивал. И при том,не прилично отказываться от подарка. Мы переехали совсем недавно,но уже обустроились здесь.
Утро. "Новый день и новая школа"-подумала я. Ох, как же я не люблю вставать в школу. И да,я не сказала,что я такая же как и брат-бунтарка и немного грубиянка. Как то так. И у меня нет парня. Как же обидно. "Но ведь правда говорят,что тебя полюбят таким,какой ты есть. И не нужно меняться ради кого то. Если любишь-борись." Я всегда так себя успокаиваю и это срабатывает на удивление.
Я умылась, провела все водные процедуры,оделась,расчесалась и поплелась в школу. Сегодня первый день,нужно вести себя подобающе...а не как обычно. Я снова вздохнула.
И вот я дошла до школы. На против меня огромное здание. Больше,чем моя предыдущая школа. "Ну что, Ким НаНа,будем учиться и отдавать полностью себя учебе."- сказала я про себя и потопала. Попав в школу,я стала искать кабинет учителя. О, нашла. Я постучалась.
- Извините,можно?
Ко мне повернулся на вид лет 30 мужчина. Красивый и элегантный.
- Да,вы что то хотели?
- Я новая ученица класса 2-1.
- А,ты Ким НаНа,так?
- Да.- с улыбкой ответила я.
- Пойдем,я тебя проведу в класс.
Я покорно пошла за ним. Пока мы шли,слышен был галдешь из какого класса. Я молилась,чтобы не попасть в этот орущий класс. Но нет. Похоже мои молитвы до Боженьки не дошли.
Как только мы зашли в класс все замолкли. Я сразу заметила парня. Он такой бледный и...красивый. Черные волосы хорошо уложены. Одежда будто сшита на нем. Так и хочется потрогать его. "Хоспаде, о чем я думаю."- я повертела головой,дабы изгнать эти мысли. Мы встретились с ним глазами,но я быстро отвела их и сделала холодный вид. Он усмехнулся.
- Ребята,это ваша новая ученица. С сегодняшнего дня она будет учиться с вами. Представься,пожалуйста- учитель показал на класс.
- Эммм, меня зовут Ким НаНа. Прошу позаботьтесь обо мне.- я поклонилась в знак уважения.
- Меня зовут Ли Ю Мин.- я буду обучать тебя. Зови просто-учитель.
- Хорошо.
- Присаживайся на любое свободное место.
Я оглядела класс и снова встретилась с этим парнем глазами. Мне становится уже не по себе от его внимание ко мне. По моей коже прошелся холодок,когда я прошла мимо него. Я почувствовала что то неладное. Ну и ладно.
Я села спереди него.
Урок закончился и я пошла в столовую,но меня тут же остановили. Это был он. Я посмотрела на парня в недоумении.
- Привет,крошка. Меня зовут Ким Техен,рад познакомиться.- он протянул руку.
Я посмотрела на нее,а потом на этого парня,а потом снова на руку и снова на парня. Я не стала протягивать в ответ и лишь хмыкнула и одарила его своей сверкающей улыбкой. У меня с детства зубы были просто отпад. Дааа,ещё бы и фигурка такой была. Эх,не судьба значит. Но все равно есть чем похвастаться.
Его лицо сразу исказилось.
- Как ты смеешь отказывать мне?- его голос стал таким грубым.
- Что?-не поняла я.
- Тебе повторить?- Тэхен сразу встал и стал медленно подходить ко мне,при этом не отрывая глаз. Они стали красными. Я почувствовала за спиной стену. Парень сразу поставил руки перед лицом.
- Послушай меня,крошка. Я- Ким Тэхен. Элита этой школы.- приказным тоном процедил Тэ.- все девчонки хотят быть со мной. Понимаешь,что я хочу тебе этим сказать?
- Н-нет.- я смотрю в его глаза и вижу красный цвет. Не поняла. Мне мерещится или это правда? А может линзы? Хотя, какая мне разница.
И тут я набралась смелости высказать ему.
- Ну и что,что ты элита. Мне вообще как то фиолетово на тебя и на твою популярность,усёк?- я приблизилась ближе к его лицу. Он был явно в шоке от такого поворота событий.
- Ха,это мы посмотрим. Ты меня заинтриговала. Таких как ты,вижу впервые.-он отошёл от меня и стал смотреть оценивающим взглядом.
- О чем это ты?
- Ты единственная,кто не пал под мои чары. Это странно.- он сделал задумчивое лицо.- Ну да ладно. Поживем-увидем.
Тэхен ушел. По мне пробежала дрожь. О чем это он? Капееец, люди,ну что вы творите со мной. В первый же день нарвалась на какого то гребанного паренька. Он точно псих.
~~~~~~~~~~~~~~Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет элиты школы
ФанфикДевушка не знала, что будет в будущем. Она сделала огромную ошибку только попав в эту школу.