•В замке у побережья реки.•
- Господин,-обратился СыХен,поклонился.- Изен Фрайзе мертв.
- Вот как... И кто же его убил. Должен признать,что этого вампира не так легко убить,так кто этот счастливчик?- поливая горшки цветов в которых били алые розы,холодно спрашивал.
- Это был... Ким Тэхен.
- Что?!-лейка выпала из рук мужчины.- Но этого же не может быть! Мы же его убили!-грозно произнес.
- Он воскрес. Простите,но пожалуйста,не трогайте мою сестру. Она ни в чем не виновата.
- Если ты убьешь этого отморозка живучего,я оставлю твою сестричку в покое... А если нет...
Тут сердце СыХена сжалось до боли.
- ... То она пойдет следом за Изеном.
- Я сделаю все,что смогу.
Брат Наны скрылся за дверью.
- Походу игра только начинается.-смотря в небо,произнес мужчина,улыбаясь небу. - Племянница моя, я защищу тебя... Пусть ты и родилась человеком,я все равно буду защищать тебя как зеницу Ока... Но Тэхена я убью.********
Я проснулась от тяжести на мне.
"Тэхен."- пронеслось у меня в голове."Какой же он тяжелый!"- тут я быстро спохватилась снять его с себя.
- Полежи со мной немного.-пробубнил Тэ.
- О,ты не спишь. Слезай давай, я хочу пойти в душ. Кстати, а как мы оказались.. У меня дома!!!
- Да тихо ты.-парень приподнялся на локти и сонно потёр глаза.- Ты потеряла сознание, и я тебя принес сюда.
- Ясно. Стоп. А мама? Она тебя видела?!- я встала в такую смешную позу и заметив,как на меня пялится Тэ,посмотрела в чем дело.- Это ты переодел меня?-шепотом спросила я,чуть ли не срываясь на крик.
- Нана,у-успокойся.-он встал на кровать,настороженно держа руки на расстоянии. Я посмотрела вниз... Трусы. Я тут же залилась краской.
- О-оденься!!-смущенно проговорила я.- Почему ты в трусах?!- так же не отворачиваясь говорила.
- Ну не в джи...
Дверь в комнату открылась. Зашла мама.
- Вы что тут крич...-мама посмотрела то на меня,то на Тэ.- вы что здесь устроили?
- Мам, я тебе сейчас все объясню.- я вывела маму из комнаты и жестом показала Тэ,чтобы он оделся и спустился вниз.- Почему в твоей комнате этот парень?- мама стояла за плитой и резала огурцы.
- Мам,сейчас придет Тэ и тебе все объяснит. -дверь открылась-А вот и он.
Он сел за стол рядом со мной и нервно посмотрел.
- Ну что,Тэ,расскажи,как ты оказался у меня в комнате?-сказала я,интересуясь тем,что скажет парень.
Мама внимательно смотрела на блондина.
- Ну.. Нана вчера заснула в кафе у университета Коре,а я как раз туда хожу каждый день,чтобы выпить кофе. Вот и встретил ее,спящую.
- Ночью?-удивленно спросила мама.
- Вечером.- спокойно ответил Тэ.
"Вот это он мастер врать!"-я удивилась.
- Тогда ладно, а вы что,встречаетесь?
- Мама!
- Тетушка!- одновременно сказали.
Я сильно потупила взгляд,пряча румянец. Тэ это заметил и еле заметно улыбнулся.
- Ладно- ладно,но я жду внуков.
- Мама!
- Тетушка!-снова вместе.
- Хорошо - хорошо,больше не буду. Я приготовила салат из морепродуктов и овощей. Будете?
- Конечно.- Сказал быстро Тэ. Он ведь со вчерашнего дня ничего не ел.
- Угу. Я пойду пока умоюсь.
Я прошла в ванную комнату и посмотрела на себя в зеркало. "Почему я такая глупая? Почему я всегда ищу приключений на свою задницу? Эх,этого мне никогда не узнать"
Принялась умываться. Умывшись,прошла на кухню. Там уже кушал Тэ. Я села за стол и принялась есть.
- А где папа и брат?-дожевывая осьминога,прошепилявила я.
- Они поехали за продуктами в Инчхон. Приедут поздно.
- Ясно.
Я чувствовала время от времени взгляд парня. Было не ловко. Щеки покраснели.
- Милая,ты вся красная, у тебя не температура ли?-потрогала лоб мама,но я убрала ее руку.
- Все в порядке,мам,просто здесь жарко.-наврала я.
Тэ снова улыбнулся.
После вкусного завтрака мы пошли в школу. Вместе.
- Тэ,может мы попаздельности пойдем?-поправляя лямки портфеля пыхтела .
- Не-а. - он взял меня за руку.
- Э?-я посмотрела на нее. - Ты чего?
- Нана,давай встречаться?
- Что?
Мы остановились.
- Я говорю,давай встречаться?-лицо было очень серьезное.
- Я... Я пока не знаю.- я неосознанно сжала его руку. - Ой.- отдернула ее. - Я подумаю.-смущенно отвела взгляд.
- Хорошо,- нагнулся к моему лицу,-сколько мне ждать ответа?- улыбнулся.
- Сегодня вечером скажу.
- Океюшки... Стой. -улыбка с лица Тэхена сразу пропала.- За нами следят. Побежали.
Мы рванули прямиком в школу. Там нас не тронут.
- Кто э-это был?-запыхавшись и опершись на колени спросила?
- Ты в порядке?- быспокоившись,спросил Тэ.
- Я в порядке, но кто это был?- я выпрямилась.
- Преспешники одного старикашки.-посмотрел в небо.POV Тэхен
"Ты снова за свое, старик?"- я посмотрел в небо. "Ты снова хочешь войны? Она будет. Только теперь будет моя очередь наносить удар.
End pov ТэхенPOV Нана
Прозвенел звонок и мы поспешили на урок,но на остановил Чонгук.
- Эй,вы где были?
Я посмотрела на Тэ.
- Я был у нее дома.
- Чего? То есть ночевал?
- Угу.- мотнул головой.
- Ахереть. Кхм,впрочем не важно. Я тут хотел поговорить, Тэхен.
- Нана,иди в класс.-приказным тоном он отправил меня класс.
Вот блин. Ну как всегда.
______________
Следующая глава возможно выйдет завтра. Понравилась глава? Пиши коменты и ставь звёздочку.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет элиты школы
FanfictionДевушка не знала, что будет в будущем. Она сделала огромную ошибку только попав в эту школу.