БРАТ??

6.8K 310 10
                                    

*В больнице*
Мне сделали рентген. Он показал положительный результат. Я сидела на кушетке.
- С позвоночником и со всеми костями все в порядке. Сотрясения мозга нет.- осматривал рентген врач,ближе к свету.
- Можно она полежит сдесь одну ночь,может плохо станет?- умоляюще выпрашивал Тэ.
- Тэхен, я в порядке, это не нужно. Пошли домой.- я встала и направилась к выходу.
- Спасибо,доктор.- сказала я и открыла дверь.
- Странные они. У этой девушки очень странная кровь: А и С. Кто они такие?- задумался врач.
Времени я не теряла. Тот парень из кафе лежал в этой больнице. Я нашла его поговорила. Я спросила у него, почему он меня спас? А он сказал, потому что любит всем сердцем. И тогда я поняла: Любовь-убивает, ранит, разрывает сердце на части. Она доставляет лишь боль и страдания. Я заплакала. Мы ехали в такси и я судорожно всхлебнула. Техен обратил на меня внимание.
- Эй, ты в порядке? Почему плачешь? Что то болит?- схватил меня за руку и нежно поглаживал.
- Все хорошо, я в порядке.
Я утерла слёзы. И тут я решила. Я закроюсь от всех и отключу чувства. Мне они ни к чему. Это лишь причиняет боль. Все же я люблю Тэ, но он об этом знать не должен. Этот секрет умрет со мной.
Мы приехали. Я вышла из машины и направилась в дому, полностью забыв Тэхена.
- Эй, а попрощаться не хочешь?- сзади раздался голос.
Я обернулась.
POV TAEHYON
Мы вышли из машины и Нана сразу же пошла в дом,даже не попрощавшись со мной.
- Эй, а попрощаться не хочешь?
Когда она обернулась, я увидел пустые глаза. Без чувств и заботы.
- Что с тобой происходит?- я подошёл ближе и хотел схватить за руку,как тут она тут же отошла от меня.
- Не надо.-совершенно спокойным голосом ответила она.- Пока,Тэхен.
Дверь захлопнулась. Да что с ней такое!- думал я.
Я вернулся домой и тут же зазвонил мобильник.
"Чон Чонгук*
- Алло...
- Алло, Тэхен, у нас проблемы.
- Уже еду.
Я собрался,взял портфель,сложил все необходимое и ключи от мустанга. Я живу в доме. И поэтому, гараж рядом.
Завел мою малышку и поехал к дому Гука.
Тем временем.
POV ЧОНГУК
Мне позвонил отец и сказал, что девушка,по имени Пак Нана, является законной наследницей корпорации АХА. Это проблема. Получается, она приемная дочь семьи Пак. И ещё у нее есть брат. Он старший из всей семьи. Говорят, что он умер, 11 лет назад, но ее брат жив. И он вампир. Настоящее его имя Мин СыХен. Он долго искал свою сестру после своей "смерти". И теперь намеревается вернуть ее. Мы должны защитить Нану от этого парня. Он уже не обычный вампир. В нем слияние древнего вампира.
Я порылся в документах с его биографией, которую разыскал мой отец.
Через 10 минут подъехал Тэхен.
Звонок в дверь.
- Заходи.- я поспешил открыть дверь.
-  В чем проблема.- не успел раздеться, выплюнул Тэ.
- Сначала давай присядем, я тебе все расскажу.
- Хорошо.
Мы уселись на кресла на против друг друга и я начал:
- Брат Наны объявился.- вздохнул я.
- Что? Но он же умер 11 лет назад.
- Тэ, он тогда оказывается был на грани между смертью и жизнью. Его спас вампир, подарив долгую жизнь. И теперь он ищет Нану, то есть свою сестру. Он стал сильным за эти долгие годы. Его будет не так просто остановить.- я встал и взял документы с полки и вручил их Тэхену.- посмотри.
Тэ пробежался глазами по тексту и его губы сжались в тонкую полоску,а руки чуть ли не смяли бумагу.
- Я не отдам ее.- только и смог сказать Тэ. Его глаза были полны ярости и гнева.
- Тогда нужно разработать план.
- Я слушаю.- подтянувшись сказал он.
- Нам нужна подмога. Мы вдвоем не справимся.
- Тогда кого брать?
- Даже не знаю. Давай возьмём с Запада Кея и Саймона.
- Хорошо, но двоих все равно мало.  Тогда с Юга нужно взять Моргану, Селену и Розеллу.
- Да, но...-почесал затылок- девчонки могут отказаться.
- Не могут. Они обязаны нам жизнью. Помнишь, мы их спасли 23 года назад в Тайване?
- Да,тогда все хорошо.
- Я сейчас им позвоню,а ты звони парням с Запада.
- Угу.
Я набрал номер Кея и Саймона.
POV Тэхен.
Я набрал номер девушек. Немного поспорив они согласились и уже собирались выезжать.
- Чон, они приедут.-положил мобильник на стол и подошёл к парню.
- Кей и Саймон тоже скоро будут.
- Осталось надеяться на лучшее... И защитить Нану.
Продолжение следует...
Ребят,простите,что главы маленькие. Хотите продолжения? Напишите) мне будет приятно почитать

Секрет элиты школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя